Класс Стеллы, а также другие едут за город. Сейчас конец мая и очень тепло. Как-то незаметно прошло весь год. За городом есть посёлок городского типа возле моря, а также там есть густой лес, в конце которого расположены большие горы. Школа имеет там дом - общежитие где их и расселят.
Задание им будут давать на природе. Поэтому Стелле уже не терпелось отправиться туда. В этом прекрасном месте они пробудут две недели. Автобусы которые заберут классы и учителей будут ждать их в школьном дворе в 8:00.
С вечера Стелла собирала сумку. Она взяла сменную одежду, щётку, расщёску и полотенце, также она не забыла взять гитару с которой теперь не ростовалась. Девушка бегала по дому как не нормальная и хаотично думала что ей ещё надо взять. Также неё в сумке был отдельный небольшой кармашек в который она сложила аптечку. Попкорна она оставила соседке. У неё была кошка, так что проблем не должно было возникнуть. Соседка была настоящим котолюбом.
Чтобы никто не чего не забыл близняшки и Стелла решили связаться по скайпу и обсудить кто что взял. Голубоглазая услышала входящий звонок на компьютер.
-Привет! Ну что собрала сумку?! -сказали близняшки.
-Да! Ну, приступом к проверке?
-Значит так... полотенце, щётка, шампунь расщёска... А фен брать? -спросила Мелисса.
-Давайте кто-то один возьмёт. Я возьму! Он у меня маленький, но им очень удобно пользоваться. -неозобочено предложила Стелла.
-Хорошо, тогда мы возьмём походной утюжок. Он у нас тоже маленький. -хихикнули сёстры.
-Отлично! Так дальше... только сменная одежда.
-Здрасте! А купальник ты брать не собираешься?! -спросила Алиса.
-Да? Ну ладно. А, я ещё аптечку взяла.
Так девочки смогли перепроверить сумки и с спокойной душой лечь спать. Утром был не такой хаос как в первый школьный день. Девушка оставила Попкорна и закрыла дом. Как только повернула ключ в замке и повернулась к дороге лицом то увидела Рена который ждал её.
-Что ты здесь делаешь?! -в ступаре стояла Стелла.
-Доброе утро! Я решил тебя подождать и помочь донести сумки. -с этими словами парень взял сумку из рук девушки и улыбнулся.
-Ну...ладно. Спасибо! Но всё ровно, тебе не стоило.
-А если я этого хотел? -парень посмотрел на Стеллу. Она нечего не ответила и они вмести пошли в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Замки На Моём Сердце"[ЗАМОРОЖЕН]
عشوائيДевушка была на побегушках для своего "лучшего друга" и осознавая это она переехала на новую квартиру и перешла в другую школу, чтобы не иметь нечего общего с этим эгоистом. Выбросив весь мусор прошлого она открывает новую страничку своей жизни...