Стелла проснулась как не в чём не бывало, но это продолжалось не долго и все вчерашние приключения всплыли перед ней кино-моторной лентой. Всё утро она провела в роздумиях не зная как ей поступить.
Она дошла до класса. Двери открылись и перед ней появилась её одноклассница Вики. Выходя из класса она не смотрела вперёд, а всё ещё смотрела в клас и из-за этого не увидела стоящею в дверях Стеллу. Они столкнулись и упали на пол. Но падение смягчили ихнее мягкое место. Тетради которые несла Стелла розлителись по полу как розплющенные лягушки. Вики россердилась на девушку:-Смотри куда идёшь, дура!
-Что!! Да это ты смотришь куда угодно только не вперёд!- поспешила отстоять саму себя Стелла. Выплеснув всё что она хотела сказать, девушка начала собирать лежащие на полу тетради.
-Да как ты смеешь, безмозглая?!
-Чья бы корова мычала!- Стелла не любила проигрывать в словесном поединке. Вики нечего было ответить так как к ним уже подходили друзья Стеллы и она решила по быстрому смыться.
-Стелла всё в порядке?- потревожилась Мелисса.
-В полном! Просто не хотела чтобы она возвышала себя перед другими, вот и поставила её на место.
-Так ей и надо, бледной поганке, вечно всех унижает. Молодец, не каждый смог бы ей противостоять.- поддержал её Табаки.
-Давай помогу собрать.- сказал Рен и начал собирать тетради. Нечайно ихние руки соприкоснулись от чего Стелла закричала:
-Спасибо, лучше я сама! К тому же я уже закончила. - Стелла быстро поднялась. - Ну что, идём в клас? -и девушка направилась к двери. Друзья тоже пошли за ней, а Рен никак не мог понять от чего её настроение так поменялось.
Начался урок. Все ученики сели на места.-Я должна сообщить вам что теперь ваш класс поделён на команды и все дольнейшие задания вы будете выполнять вместе до окончания школы. Это предприняли для того чтобы вы научились работать в команде и пологатся друг на друга. Сейчас я зачитаю кто и с кем состоит в команде. Итак первая группа "А": Алиса, Мелисса, Табаки, Стела, Рен. Группа "Б"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Замки На Моём Сердце"[ЗАМОРОЖЕН]
Ngẫu nhiênДевушка была на побегушках для своего "лучшего друга" и осознавая это она переехала на новую квартиру и перешла в другую школу, чтобы не иметь нечего общего с этим эгоистом. Выбросив весь мусор прошлого она открывает новую страничку своей жизни...