Сегодня вторник, последней недели перед зимними каникулами.
Проснулась Стелла от ненавистного будильника, который она с треском швырнула на пол. "Ну вот, опять прийдёться новый будильник покупать..."- промелькнуло в голове у девушки перед тем как она сново погрузилась в сон. Спустя время, осознавая что школа ни куда ни делась ( а жаль ), она шатаясь встала с кровати.
В комнате было тёмно. Девушка решила открыть занавесь у окна. Отдёрнув её в сторону, Стелла сразу прикрыла глаза ладонями, отвернувшись от окна.-Аааа! Мои глаза! -жаловалась она.
За окном было ослепительно бело. Привыкнув к свету, девушка вновь посмотрела в окно. "Ладно, попытка номер 2 ". Её глаза расширились и заблистели. На улице лежала горы снега.
-Урааа! Первый снег. Если я всё ещё сплю, то не будите меня.
Стелла начала как не нормальная бегать по дому и собираться. Можно было устраивать квест по нахождению вещей на скорость и Стелла бы заняла первое место. Снося всё и всех на своём пути, Стелла собралась за 15 минут.
С довольной рожей, как у слона, она выскочила из дома. Смотря на людей которые прямо таки падали с сокольского асфальта, девушка от смеха держалась за живот, от чего и сама раз пять упала. Шла, она шла и увидела довольно таки знакомую фигуру впереди.
-Да это же Рен! Догонюка я его... - с этими словами девушка помчалась вперёд.
" Нет так дело не пойдёт! Как бы мне сократить путь.". Взгляд синеволосой упал на ледяную дорожку, по которой катались малявки. Со словами: "Посторонись!!!" девушка поехала на своей воображаемой ракете.-А что? Хорошо прокатилась.😜
До Рена Стелле оставались каких-то 8 метров. Звать его во весь голос ей не хотелось и к ней пришла блестящая идея. Нагнувшись она взяла в руки горсть снега. Слепив шарик она с размахом кинула его в Рена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Замки На Моём Сердце"[ЗАМОРОЖЕН]
RandomДевушка была на побегушках для своего "лучшего друга" и осознавая это она переехала на новую квартиру и перешла в другую школу, чтобы не иметь нечего общего с этим эгоистом. Выбросив весь мусор прошлого она открывает новую страничку своей жизни...