До проекта оставался один урок. На перемене наша группа "А" пошли в столовую, чтобы перекусить. Тем временем Вики и её подруга стащили проект из сумки Стеллы и порвали его. Стелла и все остальные ничего не подозревая спокойно обедали.
Пришла перемена перед уроком на котором все собрались представлять проекты. Стелла решила достать проект, но вытащила только маленькие лоскутки бумаги, похожие на лепестки от роз, это и был ихний проект. Стеллу охватил настоящий ужас. Она словно онемела, превратилась в каменную статую.-Ребята у нас проблемы...- обречено и уныло сказала девушка.
-Что случилось?- испугался Рен.
-Ты чего такая бледная? Привидение увидела?- шутил Табаки. Стелле же было не до шуток. Она молча протянута всем клаптики бумаги со словами "Это наш проект". Ребята не знали что делать. Они так были напуганы что нечего вокруг себя не замечали.
-ДА ПОСЛУШАЙТЕ!- прокричала во весь голос Алиса. С таким голосом ей смело можно ити на базар. Ведь будет слышен только её голос. -Не расстраивайтесь у меня есть копии нашей роботы. Я всегда делаю копии бумажных робот, не всякий случай.
После её слов была маленькая пауза молчания. Видна эта информация не сразу дошла до ихних умов. Потом они стали отчаянно дышать, будто они всё время не дышали и к ним пришел " спасительный" глоток воздуха.
-Почему ты раньше не сказала?! У меня чуть крыша не поехала!- кричала Стелла. Она тресла Алису ТАК будто хотела вытрести с неё всё живое.
-Пе-Пе-р-р-р-ре-ста-а-ань.- только и смогла пропе-пекать Алиса. -Ты мне чуть голову не оторвала!-закричала девушка от чего у Стеллы глаза стали как у совы. Она ими так смешно хлопала, что Мелисса не могла не засмеяться.
-Фух, как гора с плеч спала. Молодец Алиса, что догадалась сделать копию!- похвалил её Рен. -Я даже догадываюсь кто это сделал.
-Конечно Вики!- сказал Табаки.
-Несомненно!- поддержала его Стелла. -Хотела бы я посмотреть на её лицо когда мы с лёгкостью сможем представить свой целый и невредимый проект.
И вот настала очередь группы "А" за читать свой проект. Как и ожидалось у Вики глаза полезли на затылок. Команда Стеллы получили большой бал, чем разозлили Вики ещё больше.-Я вам этого так не прощу. Готовтись к поражению. Это война!- прокричала Вики уходя со своей командой. Ребята были рады что не проиграли это сражение. Теперь Вики хотела только мести.
- Отличная работа, команда!- с довольным лицом повернулась к ребятам Стелла, протянув руку чтобы дать "пять".
-Да!- закричали все хором отвечая на её "пять".
Это было была ихнея первая победа в командном задание, но только не последняя. Впереди их ждало уйма приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Замки На Моём Сердце"[ЗАМОРОЖЕН]
AléatoireДевушка была на побегушках для своего "лучшего друга" и осознавая это она переехала на новую квартиру и перешла в другую школу, чтобы не иметь нечего общего с этим эгоистом. Выбросив весь мусор прошлого она открывает новую страничку своей жизни...