7.3 "Продолжение поисков"

3 1 0
                                    

-Так мне пока не понятно в двух местах: "зеркальное небо" и "солнечная гора". -сказала в слух Мелисса.

-Давайте по порядку. Первая строка понятно. Вторая - " На восходе зеркального неба есть солнечная гора" -тут Стелла замолчала и задумалась. В их ней комнате царила полная тишина.

-Так тихо, что аж море слышно. -сказал Табаки.

-Море? Точно! В море отображается небо. Море - зеркальное небо. -победоносно сказал Рен. -К тому же, я слышал что в этом море есть гора которую прозвали "Солнечная", потому что она розположина на восходе. Складывалось впечетление буто солнце выходит из-за этой горы.

Ребята собрались и пошли к морю. Взявши лодку они поплыли к горе. Была ясная погода. Море завораживало своим блеском. Так и хотелось искупаться. Через время группа " А " увидели на горизонте гору. Она была не большой. Доплывши туда ребята высадились и начали обследовать новые земли.

-Эй, посмотрите! Я что-то нашла! -послышался голос Алисы.

Девушка находилась не далеко от обрыва.

-Что тут у тебя? -спросил Рен подошовши с другими ребятами.

-Вот! -Алиса указала пальцем на землю. -На этом камен вырезьблено какой-то знак. - и правда, на камне было вырезьблено что-то вроде солнца с 8 лучами. Один из них был намного длиннее остальных, в виде стрелки.

-По сути, эта " стрелка " показывает прямо на город. -высказал своё мнение Табаки.

-Смотрите, это не всё. -обратила внимание друзей Стелла. -Тут кажеться цифры: " 13.21.15.1. - 15.1. - 3.29.3.9.19.12.9. "

-Если это цифровый алфавит... -продолжил Рен вместо Стеллы. - То выходит: " Луна на вывеске. "

-Думаю нам следует пойти в город и найти что-то лунное. -сказала Мелисса.

Ихния дружная компания отправилась в город. Они тынялись по улицам в поисках "луны".

" Мы даже не знаем что ищем! " - думала Стелла. Ребята проходили мимо разных киосков, в том числе продуктовых. Вот на ихнем пути вновь возник сырный прилавок.

-Эй, постойтека! Посмотрите на эту вывеску. Сыр в форме луны. К тому же прилавок называется "Луна". -обротила внимание Стелла.

-Давайте зайдём. -сказал Рен открывая дверь. -Извините! -продолжил парень, обращаясь уже к продавцу. -Мы из школы "Тинай". Нам дали задание, в ходе которого мы оказались здесь. -Рен говорил вежливым тоном и улыбался продавцу. На что тот ответил:

"Замки На Моём Сердце"[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя