Глава 4.2 "Каток"

7 1 0
                                    

На следующий день Стелла пришла в школу немного подхрамывая. Близняшки поддерживали её за обе руки. Так ей было легче передвигаться. Хоть она никому и не показывала, но у неё ужасно болела нога.  

-Зачем ты вообще в школу пришла?! Тебе положено отдыхать дома! - отчитовала её Мелисса.

   Подошло время к выступлению. Ведущий зачитывал некую информацию и сказал:

-Группа "А" отстраняется от выхода!

-Простите, мы будем участвовать! -спокойно сказала Стелла. Ведущий ввёл поправки в список.

-Ты что такое говоришь?! Как мы будем выступать? -никак  не могла успокоиться Алиса. Хоть обычно она была сдержанная, но сейчас её невозможно было узнать.

-Всё будет хорошо, не волнуйся! -спокойно ответила Стелла.

   Ребята очень удивились, а Викки ещё больше.
   Вот уже началось выступление группы "А". Стелла плавно кружилась словно пушинка. Её партнёр, Рен, был очень удивлён её мастерством.

   Она как не в чём не бывало улыбалась и нежно двигалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Она как не в чём не бывало улыбалась и нежно двигалась. В ихней постановке было несколько трюков, которые Стелла сделала вместе с Реном без всяких препятствий. После окончания выступления все начали хлопать. Ребята сделали поклон и скрылись за " кулисами". Близняшки были в восторге и все пошли переодиваться.
   Рен постучал в комнату где была Стелла.

-Да,да войдите! -сказала Стелла и Рен вошёл.  -А, это ты.

   Рен ничего не ответил, а просто подошёл и обнял её.

-Спасибо, тебе! Не смотря на ногу, ты великолепно справилась.

-Просто близняшки мечтали выступить на сцене. Я не хотела вот так всё разрушить.

-Ты хорошая подруга! Девочкам повезло с тобой. -Рен сделал паузу, а потом взял прядь волос и закинул их за ухо девушки. -И мне тоже посчастливилось встретить тебя. - эти слова повергло Стеллу в шок и у неё язык не поворачивался что-то ему сказать. Заметив это Рен перевёл разговор на другую тему. -Как твоя нога? -это вывело Стеллу из оцыпинения:

-А... Нормально. Я перед выходом на каток вколола обезболивающие, так что боли почти не чувствую.

-Знаешь... Я был поражён твоим актёрским мастерством. Несмотря на боль ты нежно улыбалась. Я хочу всегда видеть тебя такой счастливой...-Рен начал приближаться к Стелле...

-СТЕЛЛА! -ворвались в комнату близняшки, чем прервали Рена. -Ой! Простите! Мы помешали?-близняшки чувствовали себя виноватыми.

-Ммм... Да нет! -обижено ответил Рен -Я уже собирался уходить. -парень встал и ушёл.

   Перед уходом он стал у дверей и не поворачиваясь телом, а только головой, через плече, посмотрел Стелле прямо в глаза. Рен словно убил её своим пронзительным взглядом. В сердце у девушки кольнула и она сжала  руку в груди.

-Стелла, ты как? -забезпокоино спросили близняшки.

-Я... Эмм... Всё нормально! -замешкалась Стелла, а потом улыбнулась.

-Спасибо, тебе, за то что осуществила нашу мечту! -сказала Мелисса.

   У обеих блистали глаза. Мало того что они взяли участие, так они ещё и выиграли. -Кстати, а мы всё видели когда вы с Реном одни на льду были!

-Ничего такого не было!-закепитилась Стела.

-Конечно ничего не было. Ты ведь сразу такая: "О! Ребята!". -хихикнула Алиса. -Имено в этот момент нас заметила.

-Ты нас такого представления лишила! -обижено сказала Мелисса.

   Стелла обхватила себя руками и надулась, от вернувшись от девочек, а те засмеялись.

"Замки На Моём Сердце"[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя