Глава 6. " Снежки которые я никогда не забуду! "

10 1 0
                                    

Сегодня утро для девушки с урока гитары. Надо сказать что домик близняшек находился в горном посёлке. Табаки и близняшки ушли.

   Урок для неё начался с того что она вспоминала ноты. Блага тому что она ходила в музыкальную школу. Розучив несколько аккордов урок был окончен и ребята решили прогуляться.

   Выйдя на улицу в глаза ударили лучи солнца. До ихних ушей донньесся смех дитей. Они увидели впереди огромную компанию дитей в возрасте от 5 до 8 лет. Как только детишки заметили идущую мимо них парочку, то сразу кинулись к ним, обступив со всех стон не давая прохода. В основном девочки окружили Рена и прямо визжяли: "Ты что ПРИНЦ?!!", ну а мальчики вокруг Стелы: " Вау, ты такая красивая. Ты принцесса!".

-Сыгрйте с нами! -предложил кто-то из них. -Будем играть в враждующие кланы: клан "Д" ( девочки ), и клан "М" ( мальчики ).

   Наши герои даже не ожидали такого предложения. Первой вынесла вердикт Стелла:

-Ну что ж, я не против, вперёд мои верные рыцари! -вошла в азарт игры девушка указывая на Рена.

-Мы принимаем ваш вызов! -ответил Рен подмигивая маленьким девочкам.

   В тот же миг он понял что белать этого не надо было. На него нахлынула волна восхищёных малышок.

   Снарядами для боя были снежки. Ведь этого добра - снега - хоть завались.

-Вперёд!

Началась "битва на выживание"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Началась "битва на выживание". Стелла возвеличивала клан " М" , а Рен - клан "Д".  В тот момент лучше было бы обходить ихнее минное поле третей стороной. Снежки летели то слева на право, то справа на лево. Через минуту боя дети стали вокруг Стеллы и Рена. Они один раз хлопнули в лодоши и одна девочка сказала:

-А теперь воссоединение кланов!

-Чтобы наш клан был связан сильными узами... - поддержала её другая девочка -мы устроем свадьбу между двумя главами кланов. Так что целуйтесь!

   До Стеллы не сразу дошло и она переспросила:

-Что?!

-Ах, как до вас долго доходит... - и девочка прошлась во втрой раз по сценарию.

-Чё?! -уже хором сказали наши герои.

-Я не буду этого делать! И вообще вам сколько лет?! А? -пыталась возрозить  девушка.

   Пока она вела воспитательную беседу девочки решили подтолкнуть её. Даа... Подтолкнули...да так что Стелла поцеловала Рена. Правда в щеку но даже от этого она покраснела. Прикрыв рот она убежала.

-Эй, Стелла, постой!!! -кричал ей вдогонку.

" Как же так получилось. Ещё б какой-то сантиметр и этот поцелуй был бы в губы!! " - размышляла бежащея девушка. Из раздумий её вывели крики: "Осторожно!  Дорогу!!". Когда Стелла обернулась она увидела как какой-то мальчик едет, нет , летит на санках, прямо на неё. Ещё мгновение и он её сбёт!

   Синеволосую спас Рен. Он обхватил её и в месте с ней отскочил в сторону. Они плюхнулись в снег. У Стеллы бегали глаза.

-Ты в порядке? - за волновался парень -Санками не задело?

-Нет. Всё хорошо. Спасибо. Прости за этот поцелуй.

-Нечего страшного, это же было случайностью.

   Только сейчас Стелла заметила что они до сих пор лежат в снегу.

-Так-так! Вы чего там делаете?

   Ребята посмотрели и увидели близняшки и Табаки.

-Нечего! -ответила Стелла и поднялась.

-Снег так хорошо лепиться! Давайте сыгрем в снежки! -предложил Табаки жмакая в руках снег словно бумагу.

-Ну что ж ты сам напросился... -разминая руки ответила ему Мелисса.

   У этой весёлой компашки начался бой. В прочем как и впервый  раз снежки летали то туда то сюда, но уже с большой скоростью.

" Как же хорошо что у меня есть такие друзья! Это были самые лучшие зимние каникулы за всю мою жизнь!😊 " ( Стелла )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

" Как же хорошо что у меня есть такие друзья! Это были самые лучшие зимние каникулы за всю мою жизнь!😊 " ( Стелла )


"Замки На Моём Сердце"[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя