Девушка повернулась и увидела лежащего без сознания человека и рядом стоящего Рена.
-Рен?! Что ты сдесь делаешь?!
-Как видишь не хотел отпускать тебя одну.
-Ясно. Спасибо.
-Я волновался что на тебя нападёт кто-то вроде этого ублюдка. Ты ведь...
У Стеллы прям мурашки пошли по коже и её сердце. "Он волновался?"- недоумёно задавалась этим вопросом девушка.
-Конечно кто-то напал бы на тебя. Ведь ты...- Рен сделал маленькую паузу которая Стелле показалась вечностью. - Ведь ты...такая милая. Твои глаза большие и голубые как бездонный океан, -продолжил Рен. Стелла стояла как вкопаная и от этих слов ещё больше покраснела. -Они как две сияющех звёздочки, а твои волосы как ночное небо.
Ростояние между ними сократилось и у Стеллы начало бешено колотаться сердце в груди, словно сейчас випрыгнет, чтобы намять бока грабителю - нападнику. Она словно онимела и нечего не могла с собой поделать. Рен отступил от неё и сказал:
-Ну что? Может я тебя всё таки проведу?
Девушка согласилась, ведь всё таки вечер на улице они пошли домой. Всю дорогу они шли молча. Стелла не как не могла очухаться от произошедшего и поэтому у неё язык не поворачивался что-то ему сказать. Наконец-то они дошли до её дома.
-Мы пришли. Спасибо тебе за сегодня. За то что словил меня в автобусе, за предложение посидеть в кафе, за спасение от грабителя. -она говорила всё это не поднимая глаза и её лицо покрылось румянцем.
-И тебе спасибо что согласилась пойти с нами. Тебе было весело?
-Да. У меня появились настоящие друзья которые заботятся друг о друге - последнюю фразу девушка сказала немного тише обычного. Море воспоминаний нахлынули на неё. Рен это заметил и немного за беспокоился.
-Мне было весело, спасибо!- Стелла наконец-то подняла голову и Рен увидел её ослепительную улыбку. Её глаза блистали как некогда, а на них выступали маленькие слезинки. Это были слёзы счастья. Рен сначала удивился, а потом улыбнулся ей в ответ.
-Тебе пора спать, ты сегодня много чего пережила. -нежно сказал он вытерая слёзы с глаз девушки. -Спокойной ночи!
-И тебе тоже. -сказала девушка прежде чем она скрылась за дверью. Как только она зашла в дом об её ноги сразу начал тереться кот.
-Ох, Попкорн! Вот кто всегда меня встречает с лаской и заботой. Ты наверно голоден, пошли. - и они отправились на кухню. Стела насыпала ему корма и села возле него. Её тревожили сегодняшние произошествия. Попкорн увидел опечаленую хозяйку и снова потёрся об её ноги.
-Мяу!- словно говорил он "не печалься, всё будет хорошо!"
Стела пошла спать. Её сердце всё ещё так же сильно колоталось как тогда. Она никак не могла уснуть, но в скоре глубоко в своих размышлениях, сон настиг её. Стела не знала как ей себя вести с Реном. Попкорн лежал возле неё будто рыцарь защищающий принцессу. Он тихо мурлыкал и его мурлыканье подействовало как колыбельная. Так Стела тихо и мирно уснула после долгих и мучительных волнений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Замки На Моём Сердце"[ЗАМОРОЖЕН]
De TodoДевушка была на побегушках для своего "лучшего друга" и осознавая это она переехала на новую квартиру и перешла в другую школу, чтобы не иметь нечего общего с этим эгоистом. Выбросив весь мусор прошлого она открывает новую страничку своей жизни...