В прошлом состязание призом за первое место был бесплатный проход на каток. Этот приз был связан с дальнейшим испытанием с физкультуры. Командам надо будет поставить постановку на льду. Бесплатный проход давал возможность победителям по тренироваться. Именно этим способом решили воспользоваться команда Стеллы. Они выиграли билеты и все вместе пошли на каток. Хоть он и не очень большим, зато на нём никого кроме них не было. В этом и заключался приз.
Близняшки первыми стали на лёд и словно поплыли на нём, они очень красиво катались. Следом за ними вышел Рен. Следующей должна была быть Стелла, но она стояла в дверях и видно даже не думала выходить. Сзади неё стоял Табаки и не понимал почему она не выходит.-Эй, Стелла, ты чего в дверях застряла?- никак не мог понять Табаки. Он решил поддержать девушку и подтолкнул её в спину. -Давай уже кататься!
-Аааа!- не громко закричала Стелла и неуклюже поехала. Далеко она не уехала и врезалась Рену в спину от чего же сама и упала. Рен обернулся и подал девушке руку:
-Вставай!- с нежной улыбкой проговорил он. -Пошли кататься!
Девушка встала. Рен отъехал на метр и услышал что кто-то позади упал. Обернувшись он снова увидел сидевшую на льду Стеллу. Как и в первый раз. Рен а также остальные сразу же подъехали к ней.-Стелла, что с тобой?- стал на одно колено возле неё Рен. Его глаза бешено забегали. -Что-то случилось?!
-Нет, всё хорошо. Дело в том...- начала голубоглазая мямлеть. -Я не умею кататься.
Все удивились и переглянулись.
-Ну что ж нам ничего не остаётся как научить тебя!- улыбнулась Мелисса и за руку подняла Стеллу и начала вести её по льду.
Стелла не перебирала ногами, а пока что просто ехала.
-Ну... Я буду стараться. -с этими словами она попробовала сама оттолкнутся. У неё не совсем получилось, но так как Мелисса её держала, она не упала.
-Смотри, всё очень просто: поочерёдно отталкивайся ногами от льда. Не бойся, я тебя держу! -Мелисса очень убедительно говорила и Стелла ей верила. Девушка схватывала всё на лету. Но всё же у неё ещё не очень получалось. Ребята решили сделать перерыв и они ушли попить чего не буть. Стела с ними не пошла, она продолжала тренироваться. Девушка уже могла сама ехать, но ей ещё было немного не удобно и сложновато. Она споткнулась и хотела упасть, но её словил Рен:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Замки На Моём Сердце"[ЗАМОРОЖЕН]
Ngẫu nhiênДевушка была на побегушках для своего "лучшего друга" и осознавая это она переехала на новую квартиру и перешла в другую школу, чтобы не иметь нечего общего с этим эгоистом. Выбросив весь мусор прошлого она открывает новую страничку своей жизни...