Глава 8 "Кино"

8 1 1
                                    

   На сегодняшний вечер друзья запланировали пойти в кино по сертификатам.

-Как это, вы не пойдёте? -шокировано воскликнула Стелла.

-А вот так! Мы не можем. -ответили сидевшие за столом близняшки. -И Табаки тоже не пойдёт.

   От этих слов у Табаки глаза стали похожими на блюдца:

-Я вообще то... -Мелисса наступила ему на ногу под столом. От боли он тихо промычал. -Да, да не иду! -обиженно бормотал тот, потерая больную ножку.

-Вот, видишь? Ладно мы тебя подготовим. -и близняшки затащили подругу в комнату.

    Они подобрали ей одежду, сделали причёску и макияж, завили локоны и сделали "малинку". На Стелле было красивое нежно розовое платье. Подводка, туш, тени, помада -всё это было на лице у девушки. Когда сёстры закончили то повернули подопытную к зеркалу.

-Ого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ого. Класс! Мне нравиться! -щебетала от счастья Стелла -Спасибо, девочки! -и она крепко обняла их.

-Не за что. Это послужило нам хорошей тренировкой. Мы ведь хотим стать визажистами. 

    Так как Рен знал что у других не получиться, он ждал Стеллу возле дома. Наконец-то девушка вышла. Лёгкий ветерок подхватил её синие локаны. Парень был в восторге. Сердце защимило в груди и он немого не чего сказать.

-Странно выглядит? -засмущалася Стелла.

-А? Нет! Очень хорошо! -сначала он просто смотрел на девушку, а потом сказал. -Ну что идём?

-Да. -и они направились в кино.

Тем временем дома:

-Ах! Как же интересно, как там у них? -никак не могла угоманиться Мелисса.

-Что? -переспросил Табаки.

-А, да нет, ничего! -ответила девушка.

-Аааа... Ты про Рена и Стеллу? Хоть Рен и проявляет к ней интерес, но он у нас мальчик хороший, поэтому глупостей не наделает.

-Эээээ?! Рену нравиться Стелла?! -Мелисса шокированно бегала по всей квартире как ошпареная. -Откуда ты знаешь?

-Ну, как бы, я заметил. -спокойно ответил Табаки.

-Так ты знал. -также спокойно вела себя Алиса в то время как Мелисса билась головой об стенку. -Вот только Стелла всё отрицает.

-Как бы так их сблизить? -задуманно произнёс Табаки.

   После просмотра фильма, друзья прогулялись по городу. Они сходили в магазин и прогулялись на берегу моря. Солнце уже садились и море стало розово-красным, как и небо.

-Огромное спасибо тебе за сегодня, Рен. -говорила Стелла стоя у дверей своей комнаты.

-И тебе спасибо, что составила мне компанию. Спокойной ночи.

-Спокойной ночи! -и девушка зашла в комнату.

   К ней сразу подскочили близняшки:

-Ну, что? Как всё прошло? -спросили они.

-Всё хорошо.

   Дальше был настоящий доклад.

-Слушай, ты ведь отрицаешь, что он тебе нравиться. Почему? -поинтересовалась Алиса.

-Ну просто... -Стелла начала рассказывать о своей прошлой жизни.

-Так значит, ты повесила "замки" на своё сердце?

-Да, но моя оборона долго не продержалась после встречи с ним. Но я вновь заперла их.

-Теперь мне понятно. Бедняжка, тебе было так тяжело. -жалеле её Мелисса. 

-Ну, всё это позади, ведь теперь у меня есть вы! -улыбнулась Стелла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Замки На Моём Сердце"[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя