Сhapter 1

226 9 1
                                    

   Сегодня был трудный день, Мистер Кейн решил распустить прислугу на время праздников. Я же никогда не покидала своего "Хозяина".  Для коллег он Мистер Кейн, но мы знаем его как "Хозяин" или "Господин". Господин Кейн - темная лошадка, люди считают его обыкновенным предпринимателем. Но, там, где крутятся бабки, имеются и проблемы с законом. Нам не положено трепаться о его делах. Последний, кто попытался продать грязные секреты хозяина, сейчас кормит рыб на дне Атлантического океана. Я работаю на Грегори Кейна вот уже семь лет. Он нашел меня, когда я еще была студенткой местного колледжа. Вообще Кейн очень отзывчивый человек, но не стоит забывать, кем он является на самом деле. Грегори примерно сорок лет, у него суровые черты лица, на котором отражены все пережитые ужасы, начиная с уличных драк,когда он был ещё мальчишкой, заканчивая перестрелками наркокартелей. Слева у верхней губы небольшой шрам, но он никогда не рассказывал о том, как получил его.

   Мой босс торгует наркотиками и это лишь вершина айсберга. Кейн являет собой добропорядочного человека на публике: платит налоги, делает взносы в фонды по борьбе с раком, помогает приютам и бездомным. Но я знаю иную сторону его личности. Со стороны кажется, что и, люди окружающие, его обычные, невзрачные подданные всемогущего хозяина жизни.

   Меня Кейн называет своим талисманом. Вот уже семь лет я работаю на Грегори и все эти годы не отхожу от босса ни на шаг. Меня можно назвать его телохранителем, хотя более подходяще слово для такой работы – живой щит. Официально у Грегори четыре телохранителя. Никто из его окружения и не знает, что если Кейну будет угрожать опасность, я обязана отдать свою жизнь за него. 

   У меня были строгие родители. С раннего детства отец закалял мое тело и дух. Он человек военной выправки и свою дочь хотел видеть такой же. Может быть, у него бы что-то и вышло, будь я мальчиком, но мои гендерные особенности препятствовали желаниям отца. Родители всегда считали,что мой путь – карьера олимпийской чемпионки (по боевому самбо), а я мечтала быть врачом или химиком, как мать.  Я разрушила их мечты, они,в свою очередь, попытались разрушить мои. Поэтому в восемнадцать лет я осталась без чьей-либо помощи, однако поступила в медицинский колледж. Руководство колледжа предоставило возможность выплатить деньги за обучение в течение пяти лет. Жила я в студенческом общежитии и подрабатывала горничной. Люди просили прибираться в их домах и платили за это деньги. Конечно, это были копейки, но на жизнь хватало, учитывая мое положение. Так мы и встретились с Кейном.

TalismanМесто, где живут истории. Откройте их для себя