Chapter 17

58 4 0
                                    


   Парни загружали в грузовик огромный деревянный ящик, а я сидела на пассажирском сидении и ждала Лиама. На нас были одинаковые комбинезоны работников кабельного телевидения. По всей видимости, и размеры нам подобрали одинаковые. Если на Лиаме комбинезон сидел как влитой, то на мне он, откровенно говоря, висел. Волосы же я спрятала под бейсболку, а козырек натянула на лицо так, что тот почти касался носа. В зеркало заднего вида я наблюдала за мужчинами. Они пожимали руки и дружески похлопывали друг друга по спине. Лиам попрощался с ребятами и пошел к водительскому месту. Гарри обогнул машину и подошел к моему окну. Парень показал пальцем, чтобы я опустила стекло.

— Ничего не бойся. Все будет в порядке, обещаю. — было видно, как что-то терзает мужчину.

   В глубине души зарождалось нехорошее предчувствие, и я всеми силами пыталась отогнать плохие мысли. Самое главное настрой, с которым ты идешь на дело.

— Хочется верить. Не начинай ужин без меня. — я решила немного разрядить обстановку.

— Как скажешь. — парень усмехнулся.

— Ладно, Стайлс, до скорого. — обратился к Гарри Лиам.

— До скорого.

   Лиам надавил на педаль газа, и мы отправились навстречу "приключениям".Не помню, когда последний раз видела дом своих родителей. Надеюсь, мне не составит труда отыскать его среди десятка других. По лицу Лиама читалась уверенность в предстоящем деле. На этого парня можно положиться, он не страдает глубокой эмоциональностью, но в деле, которым занимаются парни, эмоции им и не на руку.

   Машина свернула на улицу, где я выросла. Все было по прежнему, только краска на некоторых домах облупилась, а некоторые были попросту перекрашены. Дом родителей был третьим с конца улицы. Сердца бешено колотилось, и чем ближе машина подбиралась к нужному месту, тем сильнее потели ладони, а на лбу выступила испарина.

— Ну, вот и приехали. — Лиам сверился с адресом, указанным в смартфоне.

— Да, это тот дом. — неуверенно подтвердила я.

— Сейчас я схожу на разведку. Сообщу им, что мы из кабельного и обязаны заменить оборудование. Думаю, должны в это поверить. Потом зайдешь ты и все им расскажешь.

   Я смогла лишь кивнуть. Было трудно собраться перед предстоящей встречей, перед предстоящим разговором. Не знаю, как поступят родители, когда увидят меня. Но я обязана спасти их, я сделаю все, чтобы они выслушали меня.

TalismanМесто, где живут истории. Откройте их для себя