Утро было наполнено приятными воспоминаниями о прошлой ночи. Часы, стоявшие на комоде, показывали ровно девять. Повернув голову вправо, я обнаружила пустое место рядом с собой. Скорее всего, Гарри уехал по работе. Вчера у него возникли некоторые проблемы, связанные с бизнесом, требующие безотлагательно решения.
На прикроватной тумбочке лежала записка и плитка молочного шоколада, а рядом стояла чашка ароматного кофе. Он наверняка уже остыл, но желание отведать любимого напитка от этого не исчезло. Чуть теплый кофе и подтаявший молочный шоколад - теперь мое любимое «блюдо». Еще никогда я не чувствовала себя так хорошо, а когда последний раз спала дольше семи часов вообще не помню. Голова была по-приятному легкой, а тело расслабленным, как хорошо не иметь забот.
После небольшой трапезы я вспомнила про записку и решила прочесть ее.
«Доброе утро, Эстер! Мне пришлось отлучиться по делам, вернусь к полудню. Я уже понял, что ты обожаешь кофе ;) Надеюсь, шоколад тебе тоже понравился. Я, к сожалению, не успел ничего приготовить или заказать на дом. Так что в твоем распоряжении кухня и весь дом. Чистая одежда лежит на комоде.
С любовью, Г.С. ххх»
На лице расцвела улыбка, все те ощущения были такими необычными. Я знакома с этим человеком несколько дней, но чувствую, что могу на него положиться. Несмотря на наше неудачное знакомство, я поняла, что ему можно доверять, хотя и не смогла открыться до конца. Возможно, между нами лишь страсть, но то, что я испытываю нельзя описать по-другому. Слово «люблю» подходит здесь наиболее точно. Может у нас и разные понятие любви, но для меня, испытываемые чувства, не могут быть простой симпатией или страстью.
От раздумий меня оторвал пустой желудок, и я направилась к комоду, где находиться моя одежда. Меня ожидала огромная мужская футболка, беговые шорты и носки, которые больше напоминали гольфы. Как эксперт в мире моды заявляю, в целом получился не плохой расслабленный образ. Казалось, в зеркале не я, а девушка лет на десять помоложе. Так должны одеваться мои ровесницы, а не носить круглый год униформу горничной.
В ванной, на полочке, где находились различные лосьоны до и после бритья, гели для душа, шампуни и крема, лежала моя зубная щетка. Такая мелочь, но на душе будто цветы распустились. То, что происходит между мной и Гарри далеко не отношения между мужчиной и женщиной в их обычном воплощении, но некая иллюзия этого присутствовала. Может, мне просто было проще представлять, нас парой. Настоящих отношений у меня никогда не было, хотелось хотя бы вот такой иллюзии. Так проще, в первую очередь мне. Обеспечивая безопасность другому, ты забываешь о собственной, да и о себе в принципе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Talisman
ActionКажется ему послал ее сам Бог. Она поможет ему отомстить призракам прошлого и научит любить жизнь. Путеводная звезда приведет его к свету, но как звезда, блуждающая во тьме способна вести за собой других? Она светлячок, летевший в его жаркий плен...