Chapter 11

62 3 0
                                    

   Я лежала на холодном земляном полу, вытаращив глаза на Гарри и Лиама. Стайлс шокировано водил рукой по месту, где должно быть ранение.

— Это бронекомбинезон! Видишь, чешуя с внутренней стороны, она замедляет скорость пули и та застревает между чешуек, — обратился Лиам к Гарри, — где ты его взяла? Это военная одежда.

К этому моменту я смогла прийти в себя. В горле немного першило и жутко хотелось выпить. Пуля влетела в меня с такой силой, что кажется, сломала пару ребер.

— Друг помог. — просипела я.

— Опасные у тебя друзья. — усмехнулся Лиам.

Стайлс все это время не мог отойти от шока, на его лице читалось замешательство. Он вроде и рад, что все остались живы, но что-то не давало ему покоя.

— Встать сможешь? — сухо спросил он.

— Не знаю. Смогу, наверное.

   Я оперлась на руки, чтобы встать. В ответ на мои жалкие попытки, грудь пронзило тупой болью. Гарри заметил неладное и подал руку. Я ухватилась за него обеими руками. Мне с трудом удалось подняться на ноги, но с каждым шагом становилось все больнее. Место, куда попала пуля ныло, и отдавало болью в плечо. Парень заметил это и аккуратно поднял меня на руки. На секунду, когда его тело соприкоснулись с моими ребрами, стало настолько больно, что из меня вырвался глубокий гортанный крик. Гарри посмотрел на меня, удостоверился, что боль отпустила. На самом деле ничего не прошло, и место удара продолжало пульсировать, а отголоски этого ощущались уже в конечностях. Твердым шагом мы направились к автомобилю.

Черный кадилак находился недалеко от ворот бокса, а рядом стоял Зейн .

— Мы схватили их, с ними Луи. Поезжайте домой, а мы дождемся остальных и выбьем из них дерьмо. Ребятки забыли на кого работают, нужно поставить их на место. — произнес Зейн.

   Кажется, ему не было никакого дела до меня, ранена я или убита. Забираю свои слова о равнодушии Лиама назад, самый равнодушный из них Зейн. Мужчина взглянул на меня, затем перевел взгляд на Стайлса и кивнул ему.

— Я приехала сюда с водителем, он ждет с другой стороны. Нужно дать ему отбой. — сказала я Гарри, когда мы уже находились в кадилаке.

   Парень покинул автомобиль и что-то сообщил Зейну, тот покорно внимал главарю. Через стекло невозможно было разобрать, о чем идет речь, скорее всего Кадилак бронированный, иначе, зачем иметь такую машину. Гарри вернулся на свое место. Всю дорогу они с Лиамом обсуждали, что делать с погибшими от некачественного наркотика. На меня внимания никто не обращал, лишь один раз упомянули в диалоге, когда речь зашла о яде.

TalismanМесто, где живут истории. Откройте их для себя