Теплое осеннее утро. Сентябрьское солнце пыталось обгореть каждого последними яркими лучиками в этом году. Ветер гнал по улицам опавшие листья, унося с собой еще один год жизни. Время шло, боль оставалась. Казалось, все было как прежде, но чего-то не хватало.
Ты стала частью моей жизни, частью моей истории. К сожалению, каждая история рано или поздно кончается. Вот и наша с тобой подошла к концу. Уже никогда я не смогу забыть тебя, но и не могу больше думать о тебе. Ты навсегда осталась в моем сердце.
— Знаешь, теперь я ненавижу зиму. Ненавижу снег. С тобой это время года казалось чем-то волшебным. Мы встретились с тобой в ноябре. Наш первый поцелуй был такой же первый, как и снег в том году. Тот снег дал мне надежду, он же и забрал ее.
— Пап, ты скоро? Лиам нас зовет. — я не ждал, что Эирик придет за мной.
— Да, сынок.
— Пап, а можно я маме рисунок подарю?
— Конечно.
Мальчик подошел к склепу и оставил альбомный лист рядом с живыми цветами.
— Я маму нарисовал и нас с тобой.
— Умница, Эирик. Беги в машину, сейчас я вернусь.
В тот год, когда тебя не стало многое произошло. Я бросил свой бизнес. Я употреблял наркотики, часто выпивал и навещал тебя. Тогда я встретил в баре одну девушку, Алессу. Она итальянка, проститутка. Я воспользовался ее услугами единожды, заплатил и ушел. Через пару месяцев она нашла меня. Оказалось, что Алесса беременна и утверждала, что от меня. Я уже было выгнал ее, но одумался. Заплатил ей денег, чтобы она родила ребенка для меня и никогда не вмешивалась в нашу жизнь. Алесса родила мальчика и больше я ее не видел. Недоверчивая натура Зейна настаивала, чтобы я сделал ДНК. Я сделал тест и он подтвердил отцовство.
Кто-то мне сказал, что она вернулась в Италию и продолжает свою работу там. Сына я назвал Эирик. Скандинавское имя, я решил отдать дань твоим корням. Мальчик вернул меня к жизни. Теперь ты понимаешь, где я был эти годы. Я не хотел погружаться в воспоминания вновь. Каждый раз, когда я думал о тебе, вспоминал пьяные ночи, проведенные в твоем склепе. Теперь мне есть ради кого жить.
Эирику я сказал, что ты его мать. Пусть мальчик считает, что его мама благородная и сильная женщина, а не проститутка из бара. Эирик любит тебя и часто спрашивает о тебе. Любовь, черт ее дери. Те слова, что мы говорили друг другу не были неправильными. Они были искренними. Я действительно люблю тебя. Верю, что и ты любила. В детстве нам не объяснили, что такое любить. У наших родителей были другие приоритеты и ценности. Но я не допущу такой ошибки, теперь я все понимаю, и расскажу Эирику.
Мы сегодня улетаем, Эстер... Я больше не могу жить в этом городе и каждую зиму прятаться от ненавистного снега. Мы летим в Испанию. Но я вернусь, обещаю. Я воспитаю сына и приду к тебе. Мы будем вместе. Ребята не сразу поняли зачем в склепе еще одно место.—горько усмехнулся я.
Я провел рукой по пыльной табличке Эстер Браун-Стайлс и растер грязь меж пальцев. Аккуратно поправив цветы, я отправил ей последний воздушный поцелуй и вышел из склепа.
Вот и конец, милая. Наш конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Talisman
ActionКажется ему послал ее сам Бог. Она поможет ему отомстить призракам прошлого и научит любить жизнь. Путеводная звезда приведет его к свету, но как звезда, блуждающая во тьме способна вести за собой других? Она светлячок, летевший в его жаркий плен...