Chapter 10

87 3 0
                                    

   Наш серый мустанг остановился за боксами, водитель заглушил двигатель. Сердце билось так, словно я пробежала марафон. Если придется стрелять, то такое сердцебиение будет лишь отвлекать. На первом занятии по стрельбе именно это и помешало многим выполнить задание. Из-за глухого звука бьющегося сердца, отдававшегося в ушах, новобранцы не попадали в мишень или вообще не смогли нажать на курок. Придется принять лекарство, Кайл как в воду глядел и положил некоторые препараты. Но, так как аптечка была маленькой, то в ней находилось лишь самое необходимое, и места для лекарств от тахикардии в ней не было, но это не беда. Всегда есть препараты, смешав которые, можно получить нужное средство на выходе.

   Я вынула из аптечки некоторые таблетки, растерла их между пальцев, засыпала порошок в рот и проглотила его. После принятия вещества остался отвратительный горьковато соленый привкус. Из-за этого же немного сводило мышцы лица, так как запить водой не удалось, воды в принципе не было, препарат начнет действовать не сразу, но времени ждать нет.

   Я покинула автомобиль в полном обмундировании, в голове заранее созрел план, как бесшумно и незаметно проникнуть в восьмой бокс. Наверняка там есть люди, охраняющие его и вряд ли это ребята Стайлса. Если начнется заварушка, то нас всех перестреляют к чертям, нужно избежать этой участи любыми путями.

   Мне удалось бесшумно пробраться к заднему фасаду строения. Здесь находились коробки, автомобильные покрышки, мусорные баки, полусгнившие леса, позабытые еще с момента стройки. От мусора исходил отвратительный запах гнили, полуразложившегося белка и чего-то прокисшего. Все это вызывало такое отвращение, что уже и не хотелось никуда взбираться. Мне с трудом удавалось побороть рвотные позывы, натянув на лицо горловину комбинезона повыше, я начала свой путь наверх. Надеюсь, леса выдержат меня, по ним я смогу попасть на крышу и через отверстие в перекрытии проникну внутрь бокса, никого не потревожив. У меня появились опасения, что данная конструкция меня не выдержит, и я покалечусь. Самое малое, что могут оставить эти леса мне на память - занозы, а если все пойдет не очень удачно, то переломы.

   Я схватилась руками за одну из перекладин и легко подтянулась. Ноги сами зацепились за доску, я уже находилась в полутора метрах от земли, осталось проделать подобные манипуляции еще несколько раз. Мысленно успокаивая себя, что осталось совсем немного, мне пришлось продолжить восхождение.

TalismanМесто, где живут истории. Откройте их для себя