Chapter 12

84 4 0
                                    

   Всю ночь я провела словно в агонии. Мое тело то проваливалось в черную яму, то что-то резко выдергивало из нее. В одну секунду тело горело огнем, а в другую пробирал озноб. Прошедшую ночь можно по праву назвать худшей из тех, что у меня были. Это пограничное состояние, словно я застряла между жизнью и смертью. После такого, действительно, хотелось умереть. Столько лет удавалось держать эмоции под контролем, но с появлением этого мужчины, вся моя однообразная жизнь перевернулась с ног на голову. До сих пор не понимаю, зачем в это ввязалась. Даже, если мне осталось жить всего три года, и в этом каким-то образом замешаны Кейн и мои родители, лучше бы все оставалось, как прежде.

   Пробуждение было не менее трудным, от пролитых слез, глаза опухли и слиплись. Каждую часть тела ломило, словно в лихорадке. Место, куда попала пуля, украшал огромный синяк насыщенного фиолетового цвета с припухлостями по краям. Все, что я хотела – напиться и забыть произошедшее за последние дни, как страшный сон.

   Мое «мертвое» тело передвигалось в пространстве, словно я персонаж игры, которым управляет новичок. Было трудно совладать со своими конечностями. В конечном счете, я направилась к выходу. Было достаточно светло, но в доме не горел свет. Интересно, который сейчас час. Старательно передвигая ногами, я пыталась скорее покинуть комнату, отныне вызывавшую отвращение. Выйдя в коридор, я почувствовала, как огромная холодная рука коснулась моей лодыжки. Это заставило вздрогнуть и вскрикнуть от ужаса. На полу сидел Стайлс, видок у него был не из лучших. Вчерашняя одежда была помята, на воротнике черного бомбера имелись пятна белого порошка. Волосы мужчины спутались и свисали на глаза, один из носков отсутствовал. Глаза Гарри держал закрытыми и при этом глубоко дышал. Мне было трудно не сорваться с места и убежать, куда глаза глядят, подальше от этого человека, от себя. Когда парень открыл глаза, и посмотрел на меня, невольно всплыла картина вчерашнего вечера. Я зажмурилась, сдерживая горечь, которая комком черной желчи засела где-то в горле. Было не столько обидно за себя и свой бездумный поступок, сколько за ложь льющуюся из уст этого человека.

— Эстер... — сорвалось с его губ.

Это невозможно, я не могу слушать его. Вместо своего имени в голове отдаются грязные слова, которые он мне наговорил вчера.

— Послушай. Нам нужно поговорить. — парень поднялся на ноги.

Он старался соблюдать дистанцию и подбирать слова.

TalismanМесто, где живут истории. Откройте их для себя