Chapter 7

89 4 0
                                    


   А вот и Черч стрит. Поздним вечером эта улица выглядела не так пугающе, как ночью. Тогда, каждая тень дерева и чертов мусорный бак казались устрашающими, будто кто-то пытался напасть на меня со всех сторон разом. Солнце закатилось за горизонт, но еще не было достаточно темно, хотя на улицах уже работало освещение. Сейчас так захотелось выпить чашечку кофе. Желудок протяжно заурчал, требуя еды.

— Долго мы еще сидеть будем? — спросил Стайлс.

— Что, прости? — не расслышала я вопрос.

— Говорю, приехали. Выходите, пожалуйста. — всегда ему нужно ехидничать.

   Я покинула автомобиль и вновь осмотрелась вокруг. Пока парень прятал машину такси под брезентовой накидкой, я ждала его на подъездной дорожке. На мне была куртка Стайлса и старые мужские кроссовки, так как свою одежду пришлось оставить в больнице и бежать в одной больничной рубашке. Внимание вновь захватила роскошь, с которой были построены дома в округе. Сразу видно – соседи пытались перещеголять друг друга в фантазии, изощренности и стоимости участков. Лепнины, резные перила, гранит, живые изгороди, замысловато подстриженные деревья – всего этого хватало в изобилии.

— Можем идти. Ты, наверное, замерзла и проголодалась. — произнес Гарри слева от меня.

   Я кивнула головой и двинулась к входной двери. Стайлс повернул ключ в замке, и дверь отворилась, я заметила тату на его руке. Видимо сейчас стало модно набивать бессмысленные татуировки под девизом «лишь бы было».

   В доме намного теплее, тело стала бить мелкая дрожь – попытка организма согреться как можно быстрее. Парень скрылся в соседней комнате. Я прошла в гостиную и расположилась на софе. Ноги были ледяными, пришлось снять обувь и поджать их под себя. С лестницы послышались быстрые шаги. Передо мной выросла фигура парня в домашнем облачении, он был босой. В руках Стайлс держал стопку одежды, которую передал мне.

— Это для тебя, знаю, что идти тебе некуда, поэтому можешь остаться здесь. Этот дом не такой большой, как остальные, но места хватит.

— Неплохо живешь, если у тебя есть дома и больше этого. — съязвила я.

— Не жалуюсь. На втором этаже, справа, вторая дверь. Это будет твоя комната, можешь принять душ и переодеться. Потом спускайся вниз, я буду ждать тебя на кухне. Вон та дверь. — указал парень на двойную деревянную дверь коричневого цвета.

TalismanМесто, где живут истории. Откройте их для себя