Pov Styles
— Эстер! Очнись! Лиам, быстрее, ее нужно везти в больницу, у нее огнестрельное!
Я поднял тело девушки на руки и как можно быстрее побежал к машине. Лиам уже завел двигатель. Я положил Эстер на заднее сиденье и забрался к ней. Не успел я захлопнуть дверь, как автомобиль сорвался места. За нами ехали Луи и Зейн на моей машине, и еще несколько наших ребят. Лиам вдавил педаль газа в пол. На бешеной скорости мы мчались по автостраде, а кровь не переставала сочиться из раны моей девушки. Машину сильно заносило на поворотах и мне приходилось удерживать нас на месте.
— Эстер, милая, прошу тебя, очнись. Очнись! Не покидай меня, талисман! Ответь же!
— Стайлс, осторожнее, мы почти приехали. Ее спасут!
Весь путь до больницы Лиам не сбавлял скорости. Нас засекли все камеры, которые были на нашем пути. К счастью, полиции нам не встретило, это бы осложнило и без того непростую ситуацию. Когда наши автомобили завернули к главному входу больницы St.Andrew's тело Эстер полностью обмякло в моих руках. Девушка не подавал никаких признаков жизни. Не успел Лиам затормозить, как я уже выскочил из автомобиля с девушкой на руках. Я вбежал в холл клиники, где находились дежурные медсестры.
— Сюда, у девушки ранение. — к нам подбежала медсестра и фонариком проверила реакцию зрачков.
— Реакция есть. Каталку и в операционную!
Я поспешил за врачами, но меня остановил Зейн.
— Тебя туда не пустят. Ты уже не в силах что-то изменить, остается ждать.
Зейн сочувственно похлопал меня по плечу.
— Я не могу здесь сидеть, пока она умирает! Я не - мо - гу!
—Тише, друг. Я тебя понимаю, это трудно. Но мы рядом, видишь? Мы все рядом. —Лиам обвел рукой коридор больницы.
В креслах напротив нас сидели Зейн и Луи. А для Майка и Кларка мест не нашлось, и парни сидели на полу. Здесь была вся моя семья точнее то, что от нее осталось. Эти ребята всегда были со мной, в самые трудные моменты. Они были рядом, когда не стало моих родителей. Они были рядом, когда я начинал весь этот бизнес. И сейчас, моя семья рядом. Я не вытерплю потерю еще одного родного человека. Лиам сразу сказал, что эта девушка покорит мое сердце. Откровенно говоря, я не верил ему. Но черт возьми, я полюбил ее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Talisman
ActionКажется ему послал ее сам Бог. Она поможет ему отомстить призракам прошлого и научит любить жизнь. Путеводная звезда приведет его к свету, но как звезда, блуждающая во тьме способна вести за собой других? Она светлячок, летевший в его жаркий плен...