Chapter 14

75 4 0
                                    

   Прошлая ночь навсегда останется в моей памяти, как самая страстная. После рандеву на кухне мы плавно перенесли действия в комнату Гарри. До самого утра дом был наполнен нежными вздохами и жаркими стонами. Все выглядело так, словно мы пытались насладиться друг другом перед скорой разлукой. И только с первыми лучами рассветного солнца дом погрузился в сладостную дремоту, а вместе с ним и мы.

   Я проснулась около полудня и ощутила приятную тяжесть в районе живота. Разлепив сонные глаза, удалось увидеть причину той самой тяжести. Полуобнажённый Стайлс лежал ровно поперек кровати, умостив свою голову на моем животе. Его лицо даже во сне не теряло серьезного выражения. Брови немного нахмурены, губы сжаты в прямую линию, а ресницы слегка подрагивают. Мужчина вступил в фазу быстрого сна. Это легко определить по движению глазных яблок под верхним веком. Во время фазы быстрого сна головной мозг «фильтрует» полученную за день информацию и отбрасывает ненужную. Происходит запоминание необходимых сведений. А главное, благодаря своей быстрой фазе сон также готовит организм к утреннему пробуждению, активизирует перед пробуждением все необходимые нейрогуморальные процессы. Значит, скоро Гарри проснется и заметит, с каким интересом я наблюдаю за ним. Хотя на самом деле меня заинтересовали процессы головного мозга в данной фазе человеческого сна.

   Спустя пару минут тело парня начинает пробуждаться. Первым делом он расправляет свои конечности, затем издает звук напоминающий зевоту и только после этого открывает глаза. Как же всё-таки интересно функционирует организм человека.

— Доброе утро. — голос его был низким и по-домашнему уютным.

— Доброе. — едва шевеля губами, произнесла я.

— Давно проснулась? Или я тебя разбудил?

— Все в порядке, просто выспалась. А ты всегда так странно спишь?

— Как так? - спросил он недоумевая.

— Поперек кровати. — из меня вырвался смех.

— Ну да... - кажется он не находил это забавным — Чего смеёшься? А ну-ка прекрати издеваться!

   Парень стал меня щекотать. Щекотка - самая ненавистная мною вещь. Думаю, некоторым спецслужбам стоит рассмотреть сие мероприятие в качестве пытки, я бы сразу раскололась. Естественно я пыталась отбиться от рук мужчины, заползавших под одеяло и пытавшихся нащупать мои бока. Я резко села и постаралась спихнуть Стайлса с кровати. Рука парня металась в воздухе в попытке схватиться за что-нибудь, дабы остаться на месте, но он промахнулся. Сжатая ладонь попала прямо в мое ранение. В глазах засверкали звезды, я резко втянула воздух и задержала дыхание, пока боль не унялась.

TalismanМесто, где живут истории. Откройте их для себя