Chapter 5

91 2 0
                                    

   В окне автомобиля мелькали неоновые вывески заведений, проносясь мимо ярким, безумным вихрем. На улицах кипела жизнь, влюбленные парочки шли, прижавшись друг к другу. Проходили большие компании людей, весело обсуждая произошедшее за день. В глубине души мне этого не хватало, студенческая жизнь пролетела незаметно, вечный водоворот учебы и работы выжал из меня все силы и любовь к жизни. В подростковом возрасте мне не хватало свободы, приходилось жить по уставу. Когда одноклассницы бегали на свидания и вечеринки, я оставалась дома и слушала нотации родителей о распутных девицах из моего класса. У меня никогда не было парня, в старшей школе запрещали родители, в колледже не было времени на отношения, а сейчас нет даже возможности знакомится с новыми людьми.

   Водитель остановился напротив входа в ночной клуб, я опасалась, что Грегори мог установить слежку, поэтому перестраховалась на всякий случай и не поехала сразу по назначенному адресу. На входе стоял огромный вышибала, он сошел бы за какого-нибудь известного рестлера. По его лицу нельзя понять, какие эмоции он испытывает, поскольку большую часть его лица скрывала рыжая борода. Я подошла ближе к входу, парень кивнул, и я сделала шаг навстречу стробоскопам и пьяному угару.

   Огромное количество людей двигалось на танцполе, тесно прижимаясь, друг к другу. Рассадник венерических заболеваний. По статистике шестьдесят процентов людей получают и передают: СПИД, сифилис, гепатит С и другие заболевания в таких вот заведениях .

   Было трудно пройти к уборным, сумка цеплялась за танцующих подростков, и затрудняла продвижение. Достигнув своей цели, мне пришлось ждать, по меньшей мере, пятнадцать минут своей очереди.

   Наконец свершилось, я зашла в кабинку и быстрыми движениями скинула с себя все, что старательно натягивала. На место яркой одежды пришли бесформенные серые тряпки и старая поношенная обувь, прическа спряталась под бейсболку, а сверху я натянула капюшон, чтобы наверняка скрыть свою личность. Весь праздничный наряд отправился в сумку, а сумка в рюкзак, который замечательно разместился на плече. Некоторые, в очереди, были немного шокированы таким преображением, но не придали этому особого значения и все пошло своим чередом, люди входили в кабинку, и выходили из нее, давая возможность пройти следующему.

   Я вызвала такси к черному ходу, и направилась на выход по темным коридорам ночного клуба. Массивная железная дверь с трудом поддалась, и я оказалась снаружи. В этом одеянии было теплее и гораздо комфортнее, в несколько шагов я приблизилась к точно такому же такси, на котором прибыла сюда и вновь забралась на заднее сидение, чтобы водитель не запомнил лица. Автомобиль дернулся с места и во второй раз за эту ночь меня настигает ностальгия и разочарование в собственной жизни.

TalismanМесто, где живут истории. Откройте их для себя