Chapter 6

92 2 0
                                    


   Я вернулась в свою комнату и не заметила, как уснула. Только голова коснулась подушки, и разум покинул меня. Тело словно засасывало в черную дыру, вокруг было пусто и темно. Мне часто снились сны, и я это любила, а когда на смену ярким и, порой, волшебным сновидениям приходила беспробудная темнота, я будто увядала, это было хуже кошмаров. В такие дни обычно не удавалось выспаться. Из-за этого приходилось пить энергетики, а как врач, могу заверить, что энергетические напитки и бессонные ночи приводят к серьезным проблемам с сердцем.

   Проспав от силы два часа, я на удивление не чувствовала усталости. Грегори уже не было дома, скорее всего он умчался в М-9, сразу после утреннего звонка. M-9 - это лаборатория по производству синтетических наркотиков нового поколения. Здесь работали ведущие специалисты в области химии, физики и биологии. Грегори предлагал мне заняться разработками психостимулирующих препаратов, не выходя из особняка, но я отказалась. Мне больше нравилось использовать свои знания во благо.

   Выполнив все необходимые утренние манипуляции, я направилась вниз, чтобы забрать свой лист с заданиями на день. Дворецкий, который управлял домом, составлял для нас план работы, а после мы отчитывались о проделанном. Еще перед тем как уснуть я отправила сообщение с просьбой пробить всю возможную информацию о родителях своему старому знакомому из разведки. Кайл учился со мной в одном колледже, только на отделении биоинженерии, а затем решил пойти служить в армию, поскольку вся семья Кайла имела военное прошлое. Кайл любил меня, но мы были слишком разными и наши дороги разошлись.

   Забрав свой наряд заданий и свежий кофе, я направилась обратно в комнату, делая вид, что что-то забыла. Я и правда кое-что забыла – вскрыть конверт, который мне вручил Стайлс. Я оставила недопитый кофе на туалетном столике и зашла в ванную. Там, под раковиной, я спрятала конверт. Сердце немного ускорило ритм, успокаивало лишь то, что обе двери были закрыты. Если кто-то и войдет в комнату, то у меня останется время замести следы перед тем, как откроется дверь ванной.

   Нагнувшись к раковине, я достала злосчастный конверт и вынула из него несколько бумаг. На одной из них красовалось фото моего молодого отца. Из всего указанного совпадал только год рождения. Имя отца было Матео Андерсон. Ниже имелась небольшая характеристика на него: место работы, школа и колледж, в которых он обучался. Следующая бумага рассказывала о моей матери, она тоже была изображена еще молодой, и из реальных фактов совпадал также только год рождения. Имя матери было Ингрит Олсен. По всей видимости, это норвежские имена и фамилии. Родители говорили, что имели норвежские корни, но не рассказывали о своей двойной жизни. Выходит, что раньше они работали на Грегори, а когда что-то пошло не так, сменили личности и сбежали в Америку. Здесь родилась я, мать устроилась в местный госпиталь, а отец тренировал сборную по борьбе. Это то, что знала я, теперь оказывается, что все было не так. Стало очень интересно, какую информацию нароет Кайл. Сколько им пришлось выложить, чтобы вот так исчезнуть и начать жизнь с чистого листа в другой стране.

TalismanМесто, где живут истории. Откройте их для себя