Chapter 8

90 2 0
                                    


   Я долго не могла отойти после случившегося. Лицо до сих пор горело огнем, а кожа на голове пульсировала от того, как Гарри стянул мои волосы. Вот уже десять минут, я сижу на кровати и пытаюсь осмыслить произошедшее. Со стороны действо напоминало палату психиатрической лечебницы, так как смотрела я в одну точку, не моргая. В голову снова лезли вопросы: зачем он так себя ведет, что его связывало с Кейном и кто вообще такой Стайлс. Он явно не пешка в этой игре, иначе уже был бы мертв. Судя по всему, их противостояние длится не один год, но Гарри не дашь больше двадцати пяти, думаю Грегори, все же, старше. Интересно, из-за чего началась их вражда, скорее всего Стайлс занимается наркотиками, тогда Грегори мог увести у него часть бизнеса и это оправдывает его ненависть к боссу.

   Потратив на раздумья около получаса, я вспомнила, что так и не приняла душ. Я поднялась с кровати и отправилась в ванную. Комната была выполнена в пастельных тонах и обволакивала своим уютом. Больше не было ненавистного белого цвета, присутствовало чувство дома, а не операционной, где горит такой же искусственный свет, как во всем доме Кейна. В ванной находились: душевая кабина, раковина песочного цвета, унитаз и зеркало во всю стену напротив душа. Интересная задумка, наверное, это сделано специально, зная извращенный ум хозяина, не трудно догадаться.

   Я подошла к раковине, распустила волосы и начала стягивать с себя одежду. Грязное белье полетело в угол комнаты. Нужно спросить у Гарри, где я могу постирать одежду. Я шагнула в душевую кабину и повернула вентиль, ожидая, что сейчас хлынут теплые потоки воды, но ничего не произошло. Может, я что-то не так делаю или Стайлс забыл предупредить о том, что душ в этой комнате не работает. Пришлось прерваться и пойти на поиски Гарри, может он сумеет что-то сделать. Я накинула белый халат, который висел на расстоянии от душевой кабины, и пошла разыскивать хозяина дома. Первым делом я решила осмотреть его спальню, кажется, он упоминал, что его комната находится недалеко от моей. Я постучала в первую попавшуюся по коридору дверь. Ударив два раза, я замерла в ожидании. Казалось, что прошло достаточно долго, на самом же деле, не успело пройти и десяти секунд, как дверь отворилась, и на пороге нарисовался Стайлс. Парень выжидающе смотрел.

— Я хотела приять душ. — я медлила, а по его лицу проскользнула тень улыбки, и он прервал мою еще не начавшуюся речь.

TalismanМесто, где живут истории. Откройте их для себя