Прошло уже четыре дня с того инцидента, Кейн так и не ввел меня в курс дела. Как обычно я осталась за бортом, если происходило что-то серьезное, в это вмешивались более важные структуры, бедная «горничная» же оставалась в неведении. Единственным указанием от начальника отдела безопасности, Сма, было не покидать Хозяина, пока тот находился в пределах дома.
Чтобы меньше думать о случившемся, я взяла на себя в два раза больше работы, чем обычно и не отходила ни на шаг от мистера Кейна.
Я поливала и убирала засохшие цветы с клумбы, пока Грегори решал вопросы по телефону, сидя на скамейке под кустистой елью и потягивал свой утренний кофе. Аромат этого напитка разнесся по всей округе, из-за этого живот сводило спазмами, так как времени на еду, в последнее время, практически не оставалось, а кушать в его присутствии я считала неподобающим. Мне все тяжелее давалось не нарушать субординацию, которую установила сама я. Желание бросить работу к чертям и отобрать кружку горячего кофе почти побороло вынужденную необходимость заниматься садом.
Ближе к обеду Хозяин перешел в кабинет. Он что-то печатал в Mac Book-e, а я раскладывала бумаги по цветным папкам. Более унылой и однообразной работы не сыскать. Если бы у меня был плеер или, хотя бы, наушники, дело пошло бы быстрее, но я должна слышать все, что происходит и быть готовой действовать, не смотря на увеличение штата охраны. В комнате стояла тишина, только звуки клавиатуры перекликались с шелестом бумажных листов. Кейн сделал перерыв, откинулся на спинку кресла, и о чем-то задумался, глядя в потолок. Затем встал со своего места и направился к двери, я соскочила в след за ним, чтобы пойти следом.
— Не стоит ходить за мной. Я скоро вернусь, оставайся здесь.
— Но Господин, мне нельзя покидать вас. — произнесла я.
— Я велел тебе оставаться на месте, что из этого не понятно? — его тон стал грозным и устрашающим, у меня отпало любое желание перечить.
— Хорошо. — прозвучало это неуверенно, но Грегори это мало волновало.
Спустя некоторое время он вернулся с бокалом горячительного. По всей видимости, это вино, жидкость была насыщенного алого цвета, содержимое приятно переливалось в свете дня, вызывая теплые воспоминания. Хозяин снова принялся за свою работу, изредка прерываясь на глоток вина. Разноцветные папки уже стояли на своих местах, а я наблюдала шикарный вид на лес, выходящий из окна кабинета Грегори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Talisman
ActionКажется ему послал ее сам Бог. Она поможет ему отомстить призракам прошлого и научит любить жизнь. Путеводная звезда приведет его к свету, но как звезда, блуждающая во тьме способна вести за собой других? Она светлячок, летевший в его жаркий плен...