Вступление
Шёл дождь. Такой бывает только в Майске. Серый и унылый дождь шлепал по крышам и асфальту. Среди спешащих прохожих неторопливо шагали две фигуры. Одна была высокая и стройная, а другая маленькая. Первая была одета в короткое, давно уже маленькое зелёное платье. Ее звали Ника. Вторая фигура была одета в брюки и кофту. Эту женщину звали Вера.
-Вера, почему ты меня отдаешь в приют? Ты меня не любишь?
-Детка, все хорошо. Просто у меня не хватает средств, чтобы нас прокормить. Ты же знаешь, что мы последние дни почти ничего не ели. Пока я не найду работу ты будешь жить в приюте. Ладно?
-Хорошо,- девочка вздохнула- только обещай что будешь навещать меня!
Вера погладила Нику по голове.
-Мы уже пришли.
Вера и Ника посмотрели на здание, построенное наверно в прошлом веке. Это здание было серого цвета, на окнах повешены занавески, когда то белые. У ворот стоял звонок.
Вера позвонила. Трель соловья раздалась по всему зданию. Дверь открыла женщина лет сорока с короткой стрижкой красного цвета и в чёрном костюме с балетками. Она выглядела довольно таки респектабельно.
-Прошу прощения?..- женщина немного приподняла брови,- Вам что то нужно?
-Да, понимаете... Я бы хотела отдать эту девочку в ваш...
-Проходите.
Вера и Ника зашли в приют. Несмотря на внешний вид самого здания, внутри все выглядело немного получше. Вера и Ника присели на небольшой кожаный диван перед столом.
Женщина села за стол, достала формуляр и ручку, и сказала:
-Итак, рассказывайте! Фамилия, имя, возраст...
-Эмм... Меня зовут...
-Да не Вас зовут, а девочку- женщина начала терять терпение.- Ах да! Я не представилась. Меня зовут Роза Мироновна Жабкова. Я директор этого детского дома.
-Очень приятно. А меня зовут...
-Я не хочу знать как вас зовут- перебила Роза Мироновна - Мне это не интересно. Меня интересует девчонка.
-Ну ладно... Девочку зовут Ника Коростылева, 14 лет.
-Кх-кх...- закашлялась Роза.-По какой причине вы ее здесь оставляете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИКА
Teen FictionНика- обычная девушка, почти такая как все. Она попадает в детский дом, находит там друзей, врагов и свою первую любовь.