Привет. Меня зовут Вика. Мне 15. Живу в Америке. Переехала сюда когда мне было 13 лет. Живу я одна т. к. семьи у меня нет.
Маму убили, а папа спился... Но об этом потом.
Жизнь в Америке такая же скучная как и в России, но меня поддерживает моя лучшая подруга. Она осталась в России и обещала приехать в этом году.
Увлекаюсь я крипипастой, рисую, пою и люблю потанцевать.
POV Вика:
Эх, опять нечем заняться. Может написать Крысе(лучшая подруга)? Нет... у неё учебный день. Не понимаю как она ещё не свихнулась учиться по субботам?! А может написать старым одноклассникам? Ой, да я им не нужна нахрен, писать ещё буду! Может нынешним одноклассникам написать? А это не плохая идея, со мной почти вся школа дружит! Напишу Кэтрин.
Кэтис (переписка на английском(Кэт-К)):
Я:привет
К:хай. Как жизнь? Какие дела?
Я:жизнь норма. Дел никаких. Может завалишься ко мне на хату, бро?
К:ок, бро.
---конец переписки---
Через 20 минут Кэт пришла ко мне и теперь два дебила думали чем бы им заняться. И тут Кэт предложила:
- Бро, го гулять в лес? Мама сказала что там живёт Слендер.
- Ну найдём мы его и что- умрём? Я не хочу быть жертвой безликого! Разве что Трендера.- ответила я.
- А я хочу увидеть кого нибудь из крипипасты,- возразила она- так что поднимай свою попень и собирайся!
- Ок, но с одним условием...- всё же согласилась я.
- Каким?- настороженно спросила Кэт.
- Если мы встретим Оффа, то ты возьмёшь его розу!- сказала я.
- Ну нет, я так не хочу!- проныла она.
- Ну ладно, пощажу.
Я пошла собираться. Навсякий случай взяла с собой пистолет и несколько метательных ножей.POV Автор:
Девочки шли по лесу и искали записки Слендера. Они ходили часа 2 и ничего. Отчаявшить они решили пойти домой, как вдруг Вика заметила записку и как только она её сорвала то началась игра на выживание. Вооружившись они решили разделиться.POV Вика
Мы идём по лесу уже сраных 2 часа и ничего, ни единого намёка на Слендера. Стоп, что это там на дереве. ТОЧНО! ЭТО ОНА! Я показала Кэт жестом, что-бы она подошла и мы начали игру. Нам осталось мобрать 7 записок. Я отдала несколько ножей Кэти и мы раздились."Хм... интернсно, а мы встретим прокси?"- подумала я и возле меня пролетел топор. Я сразу поняла кто это и бросилась на утёк. Я знала куда я бегу. За эти 2 года я выучила лес как свои пять пальцев. Мне не было страшно - я как бесчувственная бежала и старалась заманить в ловушку на краю пропости...