- Щито будим делать с ними?- спросила я с акцентом армянина.
- Незнаю- также сказала Кэт.
- ...Давай сбросим их в реку с обрыва в лесу?!- с горящими от радости глазами сказала я.
-О_о- Кэт. Со стороны прокси послышалось недавольное и нервнове мычание.
- Викс, ты дура? А если они утонут?- безразлично спросила подруга.
- Да и хуй с ними,- ответила я- я желеть не буду!...
- Но это, типо ты решила их утопить?- уже взволнованно спросила Кэт.
-...Да, навкрное...- я нервно сглотнула, т.к. почувствовала обжигающее дыхание на своей шее.
- (📿О_О) Ебать тебя конём, где моя самогонка- от испуга сказала я и найдя бутылку со спертным залпом вылила её в себя и страх как рукой снело.
- ЗА ВДВ!- я набромилась на охуевших от меня парней.Худи шепнул что-то на ухо Тиму и тот согласился.
POV Houdi- Даже КагеКао так не пьёт, а она залпом бутылку 0,5 спиртного выпила! Самагонка это ведь у Русских алкоголь?!- поинтересовался у Тима я.
- Ага...- ответил охуевшит Маски. Как я его понимаю.- Валить надо пока она Тоби избевает.
- Давай, пошли.
- Быстрей.
POV AutorПока Вика мирно спала после выпитого ей запаса алкоголя на неделю, её подруга готовила еду.
Через Иисус знает сколько часов она проснулась и как червяк поползла нп кухню за стаканом воды.
- Воды, сука, умираю! Кэтти, пиши завещание-- я оставляю всё тебе- и тут на меня из крана вылелась вода-(-_-)спасибо. Слушай, систр, ко мне на неделе приедут мой кореш со своими и ты должна мне помочь!- ответила моя тушка.
- Ноу проблемс- Кэт.
- Пошли за бухлом?
- (-_-) тебе мало того что вчера было?- Кэт
- ... Да!- я
-*рукалицокирпич*
- Что?
- Ты меня уже пугаешь!- КэтИ тут мы увидели... Саму безликость..
Думаете Слендера, а хрен вай... Оффа! ОФФ, КАРЛ! ОФФ!
- Бро, ты думаешь о том очём и я?- спросила я
- Да, бро... определённо это надо сделать!- Кэт
- ВЯЖЕМ ЕГО- заорала я так, что Кэт и Офф (спрей от комаров) скривились. Я пошла в наступление с диким крикок обезьяны ревуна и прыгнула на спрей от комаров попутно связав это восьмое чудо света. Потом мы с Кэт долго рисовали на нём (p.s. после моего крика Оффыч забыл что он умеет тп. 😂).Когда он вспомнил про тп он, собака, всё же удрал, но мы его ещё поймаем.
Кстати мы забыли о Тикки Тоби. Он лежит в отключке уже часа этак 3-4. Он находится в лёгком шоке ( как определили? У Кэт мама врач!). Сидим, ждём когда Тобиас откроет глаза и поднимет жопу с дивана и только я об этом подумала, как он подскачил и с диким ором выпрыгнул в окно.
- Етить-колотить, вы переборщили-человеку психику сломали!- сказала мой любимый психолог и бро-Кристина.Кристина- моя бро из России. Мы лучшие подруги!
- Братан, как я скучал по тобі.- имитировала плач я.
- Я тоже скучала.
- Кстати ты сказала что мы человеку психику сломали, так?!...- я
- Ну.. да, а что такого?
- Это псих- убийца и прокси СлендерМена.- безразлично сказала я.
-О_О весело у вас!- с опаской сказала Кристина.