Сидим, сидим, и слышим шаги на кухне. Я вылезла посмотреть кто это. Но некого не увидев, я отправилась на своё законное место...
Обернувшись, я увидела Джека. Он с улыбкой смотрел на меня, даже не подозревая, что я выпила в тихоря перед вызовом...Через пять минут Смеющийся Джек сидел связанный на кровати (стулья мы сломали в процессе драки).
Прокси смотрели на нас с покерфэйсом и хотели уже было развязать клоуна, но я прегразила им ножом, а они знают что бывает когда я пьяная или подвыпившая...В общем мы с Салли рисовали на лице Джека. А потом, когда он проснулся, прокси забрали Джека и Салли и ушли подомам.
А через 3 часа мои друзья уехали в аэропорт; сегодня они улетают в Россию... плак плак😢😢😢😢😢😭😭😭😭😭
POV Kristina:
Наши одноклассники уехали и мы остались в троём. Черес час Кэт тоже ушла домой, ведь она уже 2 дня ночевала у Вики.
Вы наверное спросите "Почему ты не улетела?". Я подрабатываю в полиции! Это нечего не говорит?! Меня и ещё несколько человек отправили в Америку на какоето задание и я решила заскочить к своей лучшей подруге...
А, ладно! Вернёмся к нашим с Викс посиделкам.
Мы сидим на диване и смотрим телевизор, как вдруг я вспомнила, что сегодня во время вызова мне пришёл в голову вопрос- "Что такое КрипиПаста?"; да, я досих пор не знаю что это, ведь раньше не интересовалась.
- Вик, а что такое КрипиПаста?- всё же спросила я
- О_о Ты что ещё не поняла? 1.-Это жанр интнрнет-фольклёра, представляющий собой небольшие рассказы, цель которых напугать читателя. 2.- Это сборище убийц, маньяков и всякой нечисти.- Вика
- Понятно... наверное...
- Отлично... наверное...
- Слушай, я хочу узнать их историю....
-О_О Эм... ок...