Упс...

2.8K 153 33
                                    

Тут послышался выстрел... Это были копы! КОПЫ, КАРЛ! И вот мы бежим от прокси, а за ними бегут копы.

И мы, как истиные царицы, решили попробовать договориться и с теми и с другими. А ХУЙ ВАМ! Мы остановились, прокси нависли над нами, а за ними менты с пистолетами.

Пока у них шли переговоры мы с Кэт выползли и убежали. Их дальнейшая судьба не известна.
- Слушай, Кэт, го повторим как нибудь?!- спросила я падая без сил на землю.
- 🌍_🌍- взгляд Кэтти- Ты не устала от крипипасты бегать? Да ещё и копы, сука, припёрлись.
У нас же был уговор-поддерживать безумие друзей.Не думала что мой друг окажется предателем!>:

Суббота следующей недели:
- "звон будильника-бля снова в школу! Стоп. Я же жома одна.
- Бля, снова в школу на контроху по англ. языку и русс. языку!- русский в нашей школе, в Америке,- это обезательный язык, как английский или французский- Ну русский я точно на пятёру здам, а английский будет трудно. Ладно, в жевоте киты запели.

Я встала и пошла на кухню готовить завтрак. Только сажу свою ж*пу на стул и тут стук в дверь. Это была Кэт.
- Бро, ко мне ночью в окно пытался кто-то залесть.- вся в слезах говорила Кэт.- Он ушёл под утро, но потом вернулся и стал звонить в дверь, а я вылезла через окно моей комнаты и побежала к тебе- закончила она.
- Ну... может оэто твои родители?
- Нет, у них есть ключи!
- Может крипипаста нас ищет*страшный голос*
- Возможно.
- Да хватит тебе плакать - всё уже позади.- приободрила(хз как пишется) я мою бро.- Хочешь, у меня заначуем?
- Давай- вытирая слёзы сказала Кэт.

Ночь.01:00.
Стук в окно, после в дверь и свова в окно. Я проснулась и посмотрела на Кэт. Она ещё спала. Я выгланула на улицу и увидела прокси. Покажала фак, послала на самые весёлые в мире буквы и пошла к двери. Открыла. За ней стоит Тикки-Тоби и испипиляет(или раздевает) взглядом. Я быстро закрыла дверь на 1237886543222168900646735 замков и пошла готовить завтрак.

Приготов его я решила разбудить Кэт, иначе эта соня может проспать весь день. Я пришла в комнату и:
- КЭТТИ, ВСТАВАЙ, ХАРЭ ХРАПЕТЬ!- крикнула я, что та аш испугалась.
- СУКА, ВИКС, ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ, БЛЯДЬ?!- крикнула мне в ответ Кэт.
- Знаешь когда ты ещё спала, к нам в окно и дверь стучались прокси...
После пяти минут рассказа.
- Ёбушки - воробушки, неужели ты не испугалась?- удивилась Кэт.
- До усрачки было страшно, но голод был сильней!- с важным видом сказала я.
- Тебе лишь бы пожрать и поспать! Как ты вообще не толстеешь?- с лицом аля *выебу нахуй* сказала подруга.
-...-я
-...-она
- Может позавтракаем уже?- я
- Да...- Кэт.

После завтрака. Стук в окно.
- Снова прокси что ли?- я с *лицокирпич*
- Хз- Кэт *лицокирпич*
- Посмотрим..- я даставая нож и сковородку и улыбаясь психической улыбкой
- Давай- Кэт и лыба психа

Подходим значит к окну, открываем. Прокси смотрят нас с опаской. И я как бъебу им сковородкой по голове. Те отрубились.
- Кэт пошли заташим их в дом.- я
- Хм- бесит берзазличное "хм" со стороны Кэт.

После хз скольких минут мучений прокси сидят связанные у меня дома...


НАША РАША или дура в крипипасте[Законченно]Место, где живут истории. Откройте их для себя