Сегодня... а что сегодня - солнце вышло из-за гор - мясо, кровь, кишки, хардкор! Буквально. На нас Слен орал. Из-за чего я так и не поняла, но виноваты были "все"( у Слендера кофе законсилось).
Через пол часа мы уже драили особняк, на не "мы", а крипи, я же в свою очередь пошла с прокси за кофе.
Мы нашли отличный кофе и конечно же... нет, не купили, а украли.
Вернульсь домой, и да мы с Кэт теперь здесь часто бываем. Мы там как свои- укурыши... бухие укурыши!
Утро следующего дня:
Сегодня у нас в институте был новенький. Его зовут Бен. Оказалось его в чевека превратил Залго, чтобы тот следил за мной. И а я теперь демон. Меня всё же пойали. Сцуки!
После уроков:
Когда мы втроём пошли в дом крипипасты нас ждал юрприз.
- Девочки, зайдите к Слендеру. Он что-то хотел вам сказать.- Бенище
- Ок.- Эм... Слендер? Ты нас звал?- я
- Да, проходите.- мы сели, всё спокойно- Вы хотите жить в КрипиПасте со своими друзьями?- Он был очень серьёзным... наверное...
- Можно мы подумаем? - Кэт
- Хорошо. До завтра.На следующий день мы не пошли в институт и сидели у меня дома, обдумывая что нам делать. В итоге мы решили жить с крипи и в подходящий момент появился Бенище.
- Ну, вы решили?
- Да! Мы согласны!- в один голос ответили мы.
- Собирайте вещи и вечером приходите к окраине орода.
- ОкВ 8 часиков мы были уже возле окраины и увидели вдалеке прокси. Они взяли наши сумки, а точнее чемоданы Кэт и мой МИНИ-рюкзак. И мы пошли.
Дошли мы часа за 3 из-за чемоданов Кэтрин. Лять, ппц!они тяжёлые!
В 12 часав ночи мы легли спать в комнате с прокси.