Скай тп нас в Ад и показал мне мою комнату. В соседней спал сам Скайрич.
Ночь.
*стук*
Выходит сонный Скай:
- Чего тебе?
- Я заснуть не могу! Совесть мучает!
- Из-за чего.
- Я просто ушла не сказав Кэт. Она либо волноваться будет, либо обидится на меня!
- *тяжёлый вдох* Заходи. Поспишь сегодня в моей комнате.
Я зашла и он посадил меня на кровать.
- Ну, не надо мне сырость разводить. Ну всё хорошо будет.
- Т^Т-я
- *обнял*
- *покраснела*
- *поцеловал в лоб*
- *покраснела сильнее*
- Так всё, ложись.
- А ты? *всхлип*
- А я рядом!
- °-°-я- Я тебе не очень доверяю.
Потом Скай просто взял меня на руки и полжил на кровать, а сам лёг рядом и обнял. Так мы и уснули.Утром меня разбудил стук в дверь. Я встала чтобы посмотреть кто это. Это Залго.
- Что ты делаешь в спальне Ская?
- Я вчера заснуть не могла и поэтому я пришла к нему и спала у него.
- А сам Скай где?
- Спит ещё.
И тут меня кто-то обнял за плечи и притянул к себе. И да- это Скайуокер.
Я вздрогнула от неожиданности.
- Залго, что-то нужно.
- Я спросить когда вы тренероваться будете?
- Позавтракаем, переоденемся и пойдём!
- Хорошо.Вот мы позавтракали, забрали мои вещи и пошли переодеваться. Точнее я пошла переодеваться, а Скай увезался за мной ховостиком.
- Скай, выйди пожалуйста-я переоденусь.
- Нет.- эта пошлая улыбка меня пугает!
- -_- Скай...
- Переодевайся и пошли.
- Я не могу так переодется. Особенно когда на меня смотрит парень!
- Хм... я не уйду.
- -_-
- Давай быстрей!
- Ладно.- пиздец! Он что скоро меня стриптиз заставит танцевать?
Я с горем пополам переоделась и мы пошли тренероваться.После тренеровки:
- Хорошо потрудилась! Сегодня вечером зайди ко мне в комнату.
- Во сколько именно?
- Часам к 6-ти.
- Ок.Блин, меня он пугает. Сперва мы с ним спали в одной кровати, потом он заставил меня переодется перед ним, а что будет сейчас. Так у меня есть пол часа до шести. Я пошла в ванну. После водных процедур я переоделась и попёрла к Скаю.
Постучалась и вошла. Скай сидел за большим столом и что-то писал.- Сядь пока на кровать, я скоро закончу.
- Хорошо.
- ... И, всё. Готово. Так, зачем собственно я тебя позвал. Нам надо поговорить.- он подошёл к моей тушке и сказал на ушко- Я тебя люблю!
- *загрузка Windows*
Я не успела загрузить свой компьютер как Рогатая Морда повалил меня на диван и навис надо мной.