Неееет! НЕ ВЕРЮ! Прошло 2 месяца с прилёта Кузь в Америку, а теперь она улетает! Сцуко...
Зато у меня осталась Кэт🙂!
Flashback:
-Эй, Вик, слушай я завтра уежаю к бабке. Неделю не будет- радостная Кэт с сумкой в руках.
^ ^
- (~_~)
- | |- * я, прыгающая с обрыва *
/ \
- Ну не растраивайся! У тебя есть Кристина!- "подбодрила" меня Кэтти.
- (◇_◇)- я
-*нервно хихикает*
-*пьёт успакоительное, запивает водкой*
-*убегает куда подальше*
- Вот я и осталась одна на, сука, НЕДЕЛЮ, БЛЯТЬ, НЕДЕЛЮ!- ору я, которая сидит в щиЧаса через 3, наверное, в дверь дома постучались. Я подняла свою тушку и поплелась уже протрезвшая я к двери (я спала эти 3,наверное, часа)).
Я уже не удивилась что там стояли прокси, где-то в жопе, и Безглазый Джек, Джефф и Бен. Я просто отошла от двери пропуская их и поплась на кухню допивать бутылку.Они с небольшим страхом посмотрели на меня, когда я допивала пол бутылки залпом, но подумали что это вода (--__--)... долбоёбы. СПАСАЙТЕСЬ ПОКА МОЖНО, БЕГИТЕ И НЕ ЗАДЕРЖИВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ НИ НА МИНУТУ, нет, НИ НА СЕКУНДУ!
Они подошли ко мне и сели на, рядом стоящие, стулья.
Ох и пожалеете вы, ох и пожалеете.
Они начали мне что-то говорить, но я их не слушала, так что... ИДИТЕ НАХ**!
После выяснения "отношений" я направилась на чердак за битой, а эти суки меня иам закрыли😠😡😠😡😠😠😠😠😡😡😡😡 Но мы не унываем! Мы двери вышибаем!🖒✊😈( мой офицыальный слогон)( автор: ёпт. бля, жиза).После выбивания дверей мой желудок продимонстрировал пение китов и крик рожающей куропатки и я попёр ЖРАААААТЬ)
Они сидели на первом и смортели телевизор ( громко включили, так что не слышно было звук аля *выбитая дверь*)
С чердака я прихватила биту. Я видела, что закрыл меня Джеффри и решила что моя мстя будет жестокой! Мухахахапхахаха... кхе кхе.
Подошла к девану иударила Джеффа битой по голове, что тот отключился.
Бедный Тоби запрыгнул на Тима. Не~, Тима мне не жалко!
Зато в тот момент я узнала что Швабра знал, что мои холопы оставляют царя, и помнит как мы сним набухались, он решил пригласить меня пожить в особняке неделю ( автор: наконец, явление Христа народу!😇)