Сегодня три моржа как обычно лежали ели и ничего не делали.
Стук в дверь. Мы решили не открывать ибо лень. Открывается окно.
Мы поняли - это либо крипипаста, либо какой нибудь вор-домушник.Это был... не поверите... мой друг Максим из России...
- О_о- я- какого ты здесь делаешь и как узнал адрес?- спросила моя тушка голосом Рапунцель.
- Я пришёл тебя навестить- Макс.
- WTF? YOU idiot filthy! I was scared!- возмущался царь Иван Васильевич(я).
- Ну сори. А кто адрес дал... твой однокласник, в аэропорту встретил...- Макс
- О_0- девочки
- Ах да, вы не знакомы! Это Максим! Помните у меня полтора года назад была операция после которой я не могла говорить полгода... он был моим переводчиком с языка жестов! Не спрашивайте откуда я его знаю ( не Макса, а язык)!
- О _о-деврчки
- Привет
- Привет
- I'm a genius, I figured out what will we do!- Кэт
- Вызывать КрипиПасту?- я
- -_--Кэт- нет! Пойдём гулять на заброху возле леса?!
- Го- все.Мы с Кристиной быстро оделись) а т.к. на улице 04:08 утра, то ещё холодно ) мы быстрым шагом попёрли в лес Слендера, ведь он был ближе дачного посёлка, возле которого тоже был лес.
Идём, никого не тираризируем, на встречу идут Худи, Маски, Джефф и Бз. Джек. Мы с девочками переглянулись и Кэт с Кузь побежали обнимать прокси.( ---___--- )
- Эй, а я?!- возмулся царь Грозный.
Моя тушка свалилась на моих бабонек и повалиоа их вместе с прокси.
- О_о- Джефф
- 📿 О_О- ДжекЯ подняла свою тушку и поплелась к недоумевающему Максу, который был в некоемом ахуе от произошедшего.
- Вы куда это намылились в 4 утра?- Спросил Худи, выбравшийся из под пресса из моих бабонек.
- Мы пошли гулять- я
- Надеюсь вы не будете просить нас не о чём...- Маски
- 🤔Та нет... да😆...- Кэт
- *рукалицо*- КузьГде-то в старонке:
- Кузь, давай нашу пьно-трезвую, а?-я
- Ок- КристинаПосле пяти рюмок водки для храбрости понеслось:
- ОЙ МОРОЗ, МОРОЗ, НЕ МОРОЗЬ МЕНЯ, МОЕГО КОНЯ... НЕ МОРОЗЬ МЕНЯ... ПЬЯНЫЙ ПЬЯНЫЙ ПЬЯНЫЙ ДОЖДЬ ПРОБИРАЕТ ДРОЖЬ... ПО КОЖЕ... ПЬЯНЫЙ ГОРДЫЙ ПАРЕНЁК ХОЧЕТ СПАТЬ СО МНОЙ...- пели мы пока нас не остановили....