пропажа

1.7K 101 8
                                    

   Сегодня было отличное утро. Я проснулась под крики Джеффа и Джейн Вечной, которые спорили из-за чего-то в... 3, грёбаных, утра. Ну всё, сука, вам кабзда.

    ... Как только я вышла из комнаты, в меня полетел скальпель, но моя тушка среагировала и пригнулась. Сука, лучше б вообще не выходила из комнаты... не вылезала из под одеяла(автор:<(°•°)> оптимистка хренова!)!

- Кто такой бессмертный?- зло прокричала я. Ой бегите вам всем конец. Всё ребят это смерть! Я уставшая, голодная и раздражённая хуже Сленда злого, чесн слово.

-  Тебя прокси вчера привели, верно?- Джек Бз.
- Какая ТЕБЕ разница кто меня привёл и зачем?- я, готовая сожрать эту мразь с потрохами.
- Большая!- ответил он.
- Что "большая" вагина у вас, девушка?- ответила я- Я не обязана отчитываться тебе!
Джек оскалился и уже хотел меня убить, но я лаже и не моргнула, хоть и до усрачки испугалась •_•
- Ну, что же ты не наносишь удар? Силы не хватает убить беззащитную девочку?- спросила я аля*лицокирпич*.
- Нет, не могу... не могу убить, когда жертва не боится!- ответил Джек.
- Ну что ж, давай знакомится, рас уж я здесь?!' - предложил царь Иван Васильевич Грозный.
- А с какого перепугу?!- почкоед.
- Просто предложение дружбы, а главное перемирия!*умный вид* - я
- Хм, ну ладно, перемирие так перемирие, но дружба - низачто!- он
Пффф, какой важный...

- Ты смогла за 15 минут поссорится и помирится с убийцей , который ест почки своих жертв?! Ты демон!- только что, проснувшийся Тикки-Тоби.
- Наверное...- ответила я с улыбкой.
- Идём те завтракать!- Маски
- Ок
- Надеюсь будут вафли!- Тоби
- ЖАРЕНЫЙ ПЕЛЬМЕШКИ! \(°●°)>- крикнула я так, что мой "победный клич" услышал выходящий из кабинета Слендер и ударился рукой об косяк двери.
- Упс...
- Жареные пельмени, да? Жарить будешь сама!- Слендер
- Ноу проблем!- я   (°●°)

-На кухне  как-то странно тихо- Худи
- Идём проверим?)- я
- Иди ты - бесстрашное дитя!- Слендер

   И что они так боятся? А, ладно пох. И так. На кухне... никого? Смысле, я точно помню, что крипи заходили на кухню. Я пошла дальше.
   Здесь и вправду пусто! Ни души! Куда все делись?

- Эй парни идите сюда- сказала я им- Парни! Эм, парни?- их тоже нет! Что?! Куда они все делись? Что это? Топоры Тоби? Но он же никуда без них!

    Я пошла объискивать дом...

Через 3 часа я объыскала дом, лес, подвал, чердак и город и ничего, ниодного намёка на крипипасту, даже записок Слена я не нашла! Странно всё это! Может мне пока остаться в особняке? Может они вернуться?

И тут я услышала шаги. Это Бен! Наверное он играл всю ночь и опоздал на завтрак.

- Эй, а где все?- спросоне спросил ушастый
- Низнаю, они просто исчезли! Все! И признаков что здесь кто-то был почти нистолалось! Только топоры Тоби и всё!- я
- Так, стоп! А ты кто? И что ты здесь делаешь?- спросил он держа в руке фаербол.
- Тихо, свои! Меня с Слендер оставил на неделю- я- и сегодня он исчез, как и все остальные!
- Вроде бы я понял, но несовсем.

     И я рассказала Бену всё что произошло и мы решили ещё раз обойти лес, а потом снова поискать в особняке.

  И тут я поняла что впереди, кто-то сидит, и этот кто-то очень похож на Джеффа. Ну конечно же мы подошли!

Это был Джефф, но без вырезанной улыбки и прижжённых век. Это был обычный парень со светлыми волосами до плеч и голубыми глазами.  Сказать что я ахуела, ничего ни сказать! Я просто была в немом шоке! Надо найти кого нибудь ещё, ведь если мы найдём остальных може мы поймём что надо делать?!
Хотя это наврядли! Я низнаю что надо делать! Сейчас мне очень страшно! Люди так просто не пропадают! Надеюсь мы их вернём!
 

НАША РАША или дура в крипипасте[Законченно]Место, где живут истории. Откройте их для себя