какого ты делаешь, Бен?!

1.6K 100 3
                                    

    - Блять!!! СУКА! Остановитесь вы уже!- кричала я каким-то пацанам, похожим на Джефа и Лью. Хотя почему похожим? Это они и есть, но только обычные люди! Мда, жизнь как у пса - всё будет заебца!

В итоге их вырубил Бенжамин  Франклин(Бен) и отнёс в повал особняка.--__-- сцуко!

- Ну, и что делать с ними? По одному, по два отлавливать - так это не меньше полугода длиться будет!- спросила отдышавшись моя тушка, которая лежала на диване и смотрела зомбо-ящик попевая свежий кофе Слена ( надеюсь он не будет против).

    После обеда я отнесла еду Вудсам и попёрла искать остальных. Эх!  И тут до меня допёрло! Можно  найти их школы и подружиться с ними! Я гений!

Бен идею не одобрил. Сука.  Зато он предложил поискать их компы.

______________________

Через час у нас в подвале было больше 1-го человека, но меньше 3-ёх, а точнее ничего не изменилось! Да, блять, ахриненный план!

   И мне всё же пришлось идти в школу. Через месяц под особняком сидела половина крипоты! Гениально!

- Где мы будем искать остальных, Бен?- моя уставшая моська была настолько жалкая и голодная, что задрот заржал и получил по первое число- Прекрати, иначе живьём сожру!- Бен заржал сильнее. Я врезала ему кулаком по лицу, что тот упал, но мне было срать что он может меня убить! Всё же без меня он не вернёт друзей.  

___________________

Через 6 месяцев в подвале была вся крипипаста кроме демонов и безлики, из демонов был только бухой КагеКао. Жрачка кончалась, а люди не наедались!--__-- Дормоеды, бл! И как их родичи прокармливали?

Что бы узнать ответ на наши вопросы о том как вернуть крипи я пошла в библиотеку и нашла там книги об оккультизме, мифических существах, демонах, превращениях и... то что нужно! Книга без названия!--__-- Вней говорится о том что нам нужно!\(-•-)/ Я начала читать и то, что я узнала повергло меня в то состояние, когда я увидела Джеффа без фирменной улыбки в прижжёных век.

    Нужно было...

НАША РАША или дура в крипипасте[Законченно]Место, где живут истории. Откройте их для себя