Раздался звонок в дверь... Неужели прокси решили прийти пораньше?! Надо посмотреть.
Я встала и пошла смотреть кто это. ЭТО СКАЙ И ЗАЛГО! СКАЙ И ЗАЛГО, КАРЛ! Какую хрень они здесь забили?
- Извините, в Ад, это не сюда!- с серьёзным лицом сказала я.
- ...- они
- Повторяю для особо тупых " ИЗВИНИТЕ, В АД, ЭТО НЕ СЮДА!"- крикнула на них я и захлопнула дверь.- Кто это был?- Салли
- Да так соседи...- наитупейшая улыбка
-(--_--)- они
- ...-я
Сзади меня раздался топот и когда я обернулась лицезрела это: (#_--), и это: (--_--) со стороны демонов, которые решили зайти кнам на чашечку кофе... наверное:-))
И тут мне стало доусрачки страшно.
А что я делаю когда мне страшно?
Правильно! БУХАЮ!
Я нашла ещё один запас самогона и выпила пол 5-ти литровой боклашки залпом..
Тут меня понесло...В Сатана его знает каком месте:
Когда отпустило, я поняла что нахожусь в самой задн... кхм, в неизвестной мне точке мира.
За дверью я услышала шаги и знакомые голоса...
Дверь открывается...
В комнату зашли...
МОИ ДРУЗЬЯ! И... Скай?
- WHAT THE FUCK? WHERE I AM? WHAT'S HAPPENING? THERE DIDI GET HERE?- орала я на Ская на английском.
- Тихи, тихо, девушка! Ты здесь потому что твои подруги попросили меня отправить тебя в Ад и "изолировать" тебя...- Скай
- Дома ты все двери чуть ли не с петель снисла, но то что они не закроются это точно *рукалицо*, бро!- Кузя
- О_О- я
- Ты даже Залго фингал под левым глазом поставила... а сейчас вы отправитесь домой- Скай
- \(^.^)/- яДома:
- Ах, дом милый дом!- я
- УХТЫЖБЛЯТЬЧТОЭТОЗАХУЙНЯНАКУХНЕДЕЛАЕТЕБАТЬВСЕХКОНЁМ?!?!?!-Кристина с Кэтрин в один голос.На кухне сидел Слендер и пил успокоительное (p.s. Салли была с нами в аду)...
- Слендер? Что случилось? От чего моська невесёлая?- я голосом укурыша
- *аля заебало всё*- Сленд
- (×_×) - Кузь и Кэт
- (О_О)- СаллиПока они стояли и не понималь что творится я успакоила нервишки Слена и налила "Берёзку"...
Бухали мы до позднего вечера
А потом пошли творить "добро" по городу... бухие...
Идём, мы значит, идём, а нам навстречу идут человек этак 13 крипи...
Я, со слезами на глазах, стою и смотрю как бухого сленда уводят крипи и оборачиваются со злыми взглядами...
Я пошла домой...
По дороге столько "добра" натворила, что сразу протрезвела..Flashback Vika:
Иду, никого не трогаю..
Впереди полицейский участок...
Несколько ментов...
Я подхожу и говорю им:
- Помогите мне пожалуйста*ик*я хочу позвонить*ик* а телефон оставила дома!- я
Менты погнались за мной...End of flashback.
Я бегу от копов, которые хотят дать мне "позвонить"...
А такие "звонки" мне надо..
Добегаю до подъезда...
Поняла что уже трезвая от свежего воздуха и хорошей пробежке...
Забегаю в подъезд и со скоростью непостежимой человеку поднимаюсь в квартиру...
Закрылась на 66543321790537532995458731007544замков и пощла на кухню... есть это святое...
Поела и пошла спать...
Леч пришлось на полу т.к. Салли почему то не забрали и она лежит на моей кровати, а деван мои бабоньки заняли...
Я вам это ещё припомню...Утро
Блять, какя блядь мне не дала поспать? Кому жить надоело?
Открываю дверь на пороге стоят прокси и клазами с тарелку смотрят на меня...
И только сейчас я поняла что стою в футболке что велика мне на 3 размера, и спадает с плеча, и коротких шортах...
А эти суки прям испепеляли меня голодным взгладом...
Пришлось впустить.... Они сказали что Сленд пошёл забрать Салли вчера, но Джефф и Бен его выбесили и он ушёл злой, а потом крипи привели его пьяным...
- Это я его :успокоильным" средством напоила...- ответила я на их рассказ и получила дозу испепеляющих хищных взглядов от прокси...
Мне кажется что они раздели меня взглядами как минимум до нижнего белья, а то и дальше...Сидим, чай-кофе пьём и тут мрй старый знакомый... *барабанная дробь* звонок в дверь... Сука!!!
- Что бы вас Офф... кхм...- я подняла пятую точку со стула и пошла окрывать дверь...
На пороге стояли мои старые одноклассники \(^_^)/
- HOORAY, MY SUM! WHAT DID YOU FORGET HERE? I MISSED YOUR ASS! MY OLD CLASSMAYTES!- крикнула я что аш мои холопы проснулись. А я чё? Я ничё! Я обнимаюсь с девочками, мальчика руку жму ( обнимать их точно нибуду).
И тут начилась наркомания!:) Кек!...