новая жизнь часть2

2.8K 157 5
                                    

Я бежала минут 5, Тикки-Тоби не отставал. Когда мы добежали до ловушки моя задача была в том что-бы прокси подошёл к самому краю. Я решила спрыгнуть с обрыва и тем самым превлеч его к краю, но тогда он поймает меня в воде. После не долгих размышлений я решила просто попробовать обхитрить его и толкнуть туда, но он сильнее меня... "Хм. Надо подумать как мне это сделать?" - размышляла я, и всё же решила обхитрить его.
 

Когда он подошёл ко мне я увильнула от него и быстрым движением толкнула на край обрыва и тот, вместе с куском земли упал в воду. Я с победной моськой пошла искать записки, а потом и подругу.

POV KAT

Блин- хожу, брожу, а нашла только 3 записки... Что это было... Голоса?! Это точно не голоса обычных людей, какие НОРМАЛЬНЫЕ люди будут гулять по лесу в такое время?! Ладно мы с Вик, но они... Нет, эточно либо убийцы либо наркоманы.

POV Autor

Через некоторое время девушки нашли 7 записок и встретили на поляне посреди леса.
- Где может быть последняя записка?- ныла Кэт.
- Хм... может она у безликого или прокси?-предложила я- Не может же её нигде не быть!
- Ты права! Возможно она у Сленда.- подумала Кэт.
- На поиски Швабры?!- победно сказала я.
- На поиски Швабры!!- подхватила клич и Кэт.

Сзади девушек раздались глухие шаги. Когда они обернулись то увидели Тощего и его прокси.
- Кэтти, как думаешь- мы сними сможем справиться?- шепча спросила я.
- Я вообще не е*у что происходит.- нервно прошептала Кэт.
- Я тоже!- всё так же шопотом вякнула я.
В эту секунду на девушек набросились прокси. Они побежали, а Вика, как истиный лох, споткнулась о корягу, но быстро встала и побежала дальше находу доставая ножи из портфеля.

Тут послышался выстрел...

НАША РАША или дура в крипипасте[Законченно]Место, где живут истории. Откройте их для себя