конец.

1.4K 64 11
                                    

- Привет.- начали мы вести репортаж-Надеюсь вы про нас не забыли... ну да ладно. С вами снова укурыши Кэт и Вик. И ещё с нами Евгений, прошу выйти на сцену- вышел мальчик лет семи:
- Привет.
- Сегодня мы гуляем в лесу Слендера. У~у. Хаха. Ладно. О! Впереди стоит сам Джефф убийца... в розовой толстовке?- после я спела убийце- Джеффри, Джеффри белый гей - он розовую толстовку одевай быстрей!- он обернулся и я спросила- Что, толстовка не отстиралась?
- Так это ты сделала?!- ой, кажется он злой!
- Run, Вася, run! Run,Вася, run! Не оставь шанса мусарам!- напевала я- Юху.

     Т.к. сейчас зима, а в Аду скучно, то мы с Жекой и Кэт пошли кататься в лесу с горок. Лол! Прямо как дети маленькие... хотя почему "как"? Так онно и есть. Двум детям по 22 года, а третьему семь!

- УКУРЫШИ ВЕРНУЛИСЬ! МОЛИСЬ СЛЕНДЕР! ХАХАХА!- бежала по лесу я и орала. Увидела Оффа перед собой и побежала от него с криком- А~А, МИСТЕР ПРОПЕР- ЛЫСЫЙ ГЕЙ, ОН НАСИЛУЕТ ДЕТЕЙ!А~А!

  Мои вопли услышал Рогалик и с покерфэйсом смотрел на меня, убегающюю от брата Ужаса унитазов  (Швабры Швабровича), сперея от комаров( авто: лол😄)

   Пропаркурив от Оффа по вмему лесу, моя пойти домой! А дома пиздец и это ещё мягко говоря! ТАМ БЛЭТ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ НАХУЙ! Нет, это тоже мягко сказано! Там Офф насилует Слендера. Да, да, вы не ослышались- Офф Слендера. Похоже здесь не обошлось без баночки Бена. К стати, а где все крипи?
  

    И тут из телевизо вылез Бенище и затащил меня туда. Там стояли почти все крипи включая безликих. Впереди стояли: КлокВорк, прокси, Залго, Скай... стоп. Залго? А он что тут забыл?

- Я здесь по делу!- оиветил он на мой вопрос.
- А~а, ясно... наверно.
- Ой блять, наказание та какое!- сказал второй Рогалик на одном дыхании. А я чё? Я ни чё! Я вон по траве с Тоби, Салли, Лазари, Евгой и Кэт гоняю. Весело! Было пока я, как истиный лох не ёбнулась и не снесла себе половину рожи! Впрочем ничё нового! Но мне было не больно! Меня поливали водкой... ппц! Они забрали мою прелесть! Сцуки!
 

   Энн обрабатывает мне морду, а я сижу и улыбаюсь! Я дЭбил! Это доказано моим шрамом на ноге и на руке! И всё на одной правой стороне! Мда уж!

    Моя тушка с уже обработаным лицом решила рэп прочитать:
- (Припев)
Не я нормальный,
Просто немного ненормальный!
Я умный,
Просто немного странный!
Я хороший,
Но немного плохой!
И снова проблемы с моей головой!

🎉 Вы закончили чтение НАША РАША или дура в крипипасте[Законченно] 🎉
НАША РАША или дура в крипипасте[Законченно]Место, где живут истории. Откройте их для себя