Алилуя! Алилуя, ёпта!

1.5K 86 2
                                    

Итак... с чего бы начать. Вчера  был обычный ничем не примечательный день... хотя нет вчера Безглазик съел почку... сырую. Прогресс! Мы его выпустили. Он вроде бы наш Джек: серая кожа, чёрные бездонные глаза и заострённые, как у Смайла, зубы. При нём была его синяя маска. Приятно видеть его, пусть мы с ним друг друга ненавидим! Ах жизнь "хороша"*сарказм*!

   Сегодня утром к нам заглянули Залго и Скай и ещё какойто демон... Бельфегор его вроде звать. Демон-лень! Это про меня!

      Залго сказал как быстро вернуть им память... мда, где мы будем искать это всё? К примеру: глаз динозавра или клык мерового змея... А вот коготь Фенрира это ещё норм. Но клык Ёрмунганда  я где вам возьму? Ладно, ещё наведаемся к Хель, богине смерти. От неё нужна душа грешника.

   Скай сказал что поможет нам. Круто! Сперва мы отправились в Азгард.

В Азгарде:

Нас отвели в пещеру Фенрира за когтем. Резать прешлось мне. СЛАВА САТАНЕ ОН СПАЛ!

Я также, как и когда резала, осторожно ушла из пещеры, и воврема... ОН ПРОСНУЛСЯ! Я думала мне пизда! Этого не случилось!
- Не дождёшься смерти Ивана Васильевича, царя Всея Руси, сукин ты сын!- крикнула я напоследок сыну Локи.
- Дура!- последовали возражения от Джека.
- Ой, бука!- я-🖕(°¿°)🖕

  Потом нас отправила к Хель. Я сней разговорилась. После всех "светских" бесед она "подарила" нам душу грешника и мы почапали к Ёрмунганду.

У него мы тоже просто попросили зуб и ушли.

-Так, где мы будем искать глаз динозавра?- я
- В Аду.- Скайуокер
- Яснопонятно- я)))

  Искать долго не пришлось... он сам нас нашёл(. Скай и Бен его убили фаерболами. Ски!

В КрипиПасте:

  Мы, а точнее я под руководством Залго и взглядами парней, готовили это сраное зелье. Час работы! ЧАС РАБОТЫ, КАРЛ!

- Готово- сказал Залго
- PUTO!- закричала моя тушка
- --__-- - Залго- Так, ладно, добавте это в их еду и готово-- ваши друзья "вернуться" так сказать.

Вечер. 17:00:

Я как обычно понесла им еду и добавила им эту херь. Что из этого выйдет? Что будет с ними? Незнаю, но что неделается, всё к лучшему! Я всегда так говорю.

Утро. 07:15:

    Ну в общем на следующий день они выбежали из подвала и побежали в свои комнаты. Я сперва непоняла что это, но потом до меня до пня допёрло - крипи всё вспомнили.

  Я караулила дверь. Залго сказал что остальные, кого мы не смогли поймать придут, а точнее - Кагекао, Слендер, Офф, Трендор, Сплендор и Джейн Вечная. Да, да, я её не смогла привести.

   Часам к 10 они все уже уплетали завтрак. А я снова пришла в гости к Морфею.

    И да вам наверное интересно- "Не объявили ли тебя в розыск?" Я часто гуляла с друзьями и ходила в школу, при этом не отрываясь от дела. Кэт не о чё  не знает, но вскоре я ей всё расскажу... наверное.

 

НАША РАША или дура в крипипасте[Законченно]Место, где живут истории. Откройте их для себя