Страшный коридор. Парень идет вперед, впереди темнота. Он идет и видит что в коридоре появились двери, а сам коридор стал окровавленный с паутиной как в фильме ужасов. Парень открыл одну из дверей. В ней была только темнота, он открыл вторую, в ней тоже было темно, открыв третью дверь, он увидел сидящего человека на стуле по середине комнаты. Все кругом за темнело и испарилось. Только на сидящего человека был направлен свет, парень решил подойти к нему, но он растворился в воздухе словно песок. Резко откуда-то сверху стали светить фонари и в дали появилась фигура которая с каждым миганием фонарика приближалась ка парню. Он решил побежать, но не смог так как он почувствовал что увяз в какой-то жиже, он пытался вырваться из неё, но все было безуспешно. Вдруг его стали окутывать какие-то ветви, тот силуэт приближался все ближе и ближе в руке у него был мачете, парень занервничал, сопротивлялся сильнее, но ветви не давали ему пошевелится. Он хотел кричать, но рот был связан и по этому он старался прогрысть ветви. Силуэт был уже совсем близко и фигура была отчетливо видна. Мужской силуэт молодого парня лет девятнадцати двадцати. Он подошел очень близко к парню поднял мачете и хотел ударить.
Тут зазвенел звонок, парень проснулся, тут его бьет по плечу его друг Миша. - ты все прослушал Влад, ты хоть что-нибудь понял?- спросил Миша- из рассказаного я понял что на их крепость напали и они все умерли -ответил Влад- я это читал до сегодняшнего урока и - не успев закончить предложение Влада перебил Миша -ах да, я забыл, ты мне тогда еще говорил. Немного помолчав Влад спросил какой будет следующий урок, на что тот пожал плечами ибо не знает и не хочет доставать расписание. Влад собрал учебник с тетрадью и положил в рюкзак. Они вышли из кабинета в коридор колледжа и пошли к однокурснице стоящей не далеко и спросили какой следующий урок.
-литература- быстро ответила она на вопрос Влада.-о, ништяк! Можно и в телеке по зависать - выкрикнул Миша.
Влад ничего не ответил только хмыкнул и один уголок его губы слегка приподнялся вверх. Зайдя в кабинет Влад и Миша сели вместе дабы поиграть в какую-нибудь игру. Звонок прозвенел, зашел учитель и начал рассказывать что-то про писателей и включил небольшой фильм. Миша спрятав под партой телефон, залез в Вк и листал ленту, Влад сначала посмотрел немного фильм, и тоже достал телефон и решил поиграть в Into the Dead 2. Влада всегда привлекало что-то мистическое, ему нравились демоны,зомби, вампиры, оборотни и другие существа, но больше ему нравились демоны, так как они всемогущие,им было всё дозволено их все боялись и они имели полную власть над чем-нибудь или кем-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Одной Нитью
RandomГлавный герой Влад встречает демона- Люцифера который был сослан в наш мир чтобы закрыть порталы которые были раскиданы по мирам и эти миры на слились и равновесие не нарушилось. Демону нужен был мальчишка и он решил связать их одной тонкой крепкой...