Боль

240 9 18
                                    

Его улыбка широко расплывалась на лице. Кнут, который он сжимал в руке притягивая к себе жертву. Искра, промелькнувшая в его глазах, искра какой-то жажды, заставила парня содрогнуться. Веревка с удовольствием давила и натирала шею почти до царапин.  Он щелкнул пальцами и руки юноши были связаны вверху, он навис над черным "полом". Вскоре пустота превратилась в какую-то странную старую комнату. Обои с достаточно красивым золотым узором облазили, доски обрели темный цвет, дырки на полу и деревянных стенах. Также небольшие щели были заметны на полу, и из под них вылезал странный противный запах, даже темно красный ковер не мог остановить его, наоборот, он сам пропитался этой вонью. Шкафы, тумбочки, стол, стулья, на вид не испорченный диван, везде стояли свечи, немного мрачная атмосфера заставила юношу содрогнуться. Он встал с трона, сделал еще один щелчок, трон исчез, а на его руках появились белые, медицинские перчатки, он подошел близко к парню, почти в плотную. Холодными руками и перчатками он обхватил ребра парня и медленно спускался к бедрам, затем снимая с него штаны, а позже трусы, оставив на нем только футболку. Внезапно он вновь поднял одну руку к животу, двумя пальцами надавливая на желудок и поднимаясь до рёбер. Боль ощутилась дикая. Она расползалась по телу как змеиный яд  распространялся по телу запуганной жертвы. Сопротивляться веревкам дабы выбраться, не было смысла. Позже боль усиливалась и забирала энергию у молодого юноши. Когда парень совсем ослаб и просто повис как труп, веревки тут же исчезли на пару секунд и юноша упал на ковер. Обессиленный, с болью во всем теле он лежал на животе, пытался встать, но демон через его голову на спину поставил свою ногу. Жесткая подошва надавливала на нежную кожу, парень пытался поднять голову, но кроме ног демона и таща он больше ничего не мог увидеть, ни усмехающееся лицо, ни дальнейшее действие этого мерзавца.

-это выглядит жалко, смотреть...как ты без сил пытаешься встать - насмешливо проговорил он посмеиваясь - знаешь, я ведь мог и вправду с тобой что-то заиметь...
От этих слов уши, мозг парня что-то пробило, он поверил ему, этому лжецу, демону, он поверил, доверился...влюбился... но это было ложью, его честь и сердце были растоптаны грязными ногами этого подонка.

-сука... - еле выдавил он это. Тот сильнее придавил его к полу так, что был услышен мелкий хруст ребер.

-нет, дорогуша, нет. Люцифер - ехидно он так улыбнулся - ты как щенок, которого бросили на холод умирать - он убрал ногу и присел на одно колено схватившись двумя пальцами за подбородок парня - маленького, беззащитного, голодного щенка - легкий смешок - на это ужасно смотреть не правда ли? Ох, да, ты же сам выполняешь эту роль.

🎉 Вы закончили чтение Связанные Одной Нитью 🎉
Связанные Одной НитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя