Проснувшись от какой-то тени загораживающей слепящее солце, парень открыл глаза и увидел такое: Тим сидел на нем пристально смотря на него.
-дебил, слезь с меня! Ты давишь!- сонным голосом проворчал парень протирая глаза и пытаясь встать, но демон не давал ему этого сделать- да слезь! Прошу!
Демон слез, но все равно продолжал смотреть на него.
-ты обиделся что ли? Из-за того что я ушел?
-да. И я в гневе!
-ой, да брось! Иди поешь лучше. Сегодня в магазин пойдём. Тебе за шмотками, и Ирка пойдет с нами.
-ты боишься что на нас будут не так смотреть и думать?
В ответ была тишина. Через полчаса парни сидели на кухне, завтракали. А еще чуть позже Влад позвонил Ирине (у него был ее номер) и они договорились пойти в торговый центр в 11:35.
Ровно в одиннадцать часов Влад с Тимом стояли у торгового центра, ждали Иру. Та пришла без десяти двенадцать и естественно парням надоело ждать, но все-таки она пришла и они отправились гулять по центру. Они долго ходили, искали то что им надо было. И всё-таки парень ходил вместе с Тимом пока девушка отлучилась в магазин женской одежды. Через три часа парни вернулись домой с одним пакетом набитым разным шмотьем.
-я чувствую себя бабой...-дряхлым голосом пробурчал парень- а я ведь знал, кого я пригласил, но все равно надо было... ладно иди переоденься в спальню, а я сейчас на кухню пойду.
Демон ушел в спальню, а парень только дошел до гостинной что бы пройти в кухню и тут он остановился. У окна смотря в него стоял какой-то человек в черном пиджаке с черными брюками и мужскими туфлями.
-ты кто?- осторожно спросил Влад.
-я тот кто тебе нужен. Ты находишься в опасности, тебе надо от него избавиться иначе будет не поправимое...- томным голосом произнес незнакомец.
-что прости? Ты знаешь про демона? И напомни кто ты.
Этот человек развернулся лицом у парню. На вид ему можно было дать ближе к тридцати лет. Короткие кудрявые рыжие волосы, зеленые глаза, ростом он был чуть выше Влада. Он стоял в полуобороте- я ангел посланный Богом забрать тебя с собой.
-не понял, ангел? Я не верю тебе!
-я ангел.
-докажи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Одной Нитью
RandomГлавный герой Влад встречает демона- Люцифера который был сослан в наш мир чтобы закрыть порталы которые были раскиданы по мирам и эти миры на слились и равновесие не нарушилось. Демону нужен был мальчишка и он решил связать их одной тонкой крепкой...