Беспокойство

438 20 0
                                    

7:00 уже слышался адский ужасный звонкий звук будильника. Влад через силу выключил посланника несущего начало говнятского дня. Он заметил что его демон его обнимают, сердце за колотилось и из-за это демон проснулся- всё ещё не успокаиваешься?- тихо сказал он- ты меня всё ещё боишься меня.
-ну...эм ты зачем меня обнял?- спросил Влад- твое тело излучает тепло, а мне холодно- сказал демон и на его лице разползлась ехидная улыбка.

Влад начал собираться в колледж, он одел штаны, натянул футболку- куда ты собрался?- спросил Тим-в колледж- ответил Влад. Только он хотел сделать шаг, но Тим схватил его за футболку и потянул к себе- отпусти растянешь же- слегка выкрикнул Влад, но Тим все равно тянул. Тут Влад почувствовал что что-то его за голову, руки и талию тянет назад, его губы что-то закрыло и не давало ему сказать что-нибудь. Что-то заставило его сесть и наклониться назад к демону- никуда ты не пойдешь- прошептал демон парню на ухо-ты сегодня останешься здесь, поверь тебе так будет лучше-уверенно сказал Тим.

Влад занервничал. В комнате стояла одна тишина и был слышен только стук сердца парня.

-окей, я тогда на кухню- встал парень и пошёл на кухню. Демон всего лишь провожал его взглядом, парень вышел из комнаты закрыл дверь, спиной облокотился на неё и вздохнул. Демон чувствуя что Влад находится у двери просто лёг на кровать и смотрел в потолок. Влад отошел от двери и пошёл в ванную, он старался не о чем не думать, но всё равно всякие мысли лезли, парень включил кран, холодной водой он умыл лицо, постоял смотря на своё отражение. Мокрыми ладонями он провел по своим тёмно русым волосам. Выключив кран, взяв зубную щетку и пасту, Влад принялся чистить зубы.

Прошло около 10 минут. Влад выйдя из ванны пошёл на кухню. Он достал яйца, бекон, нарезной хлеб. Сделав два тоста, пожарив яйца с беконом парень поставил чайник и ждал когда он закипит. В мыслях " Господи я наверно еще сплю и этот демон мне просто снится и это всё не правда". Демон слышал его мысли, но не обращал внимание потому что знал что парень и так сейчас всмятку выглядит. Чайник отключился. Парень сделал себе крепкий кофе в надежде что мозг проснется. Он сел и принялся за завтрак, демон силой телекинеза выхватил один тост и отправил себе, он не пробовал человеческую еду и начал именно с тоста, надкусив немного с угла тоста, ему понравилось. Влад быстро все съел дабы демон вновь не отобрал у него вновь еду, Тим встал и пошёл к Владу.
-что это за вкусная штука?- спросил он- это тост-ответил Влад смотря на него с маленьким испугом. Демон немного помолчал- сделай ещё один.

Связанные Одной НитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя