Третий день

207 9 0
                                    

Второй день прошел почти так же как и первый, а вот на третий день все было по-другому...

Проснувшись в одиннадцать утра парень почувствовал себя слегка одиноко и вспомнив что демон должен был прийти сегодня слегка вздрогнул. У него были чувства беспокойства и отвращения, ему хотелось что бы он быстро вернулся, но и не хотел его видеть. После пяти минут в кровати парень встал и сразу направился в гостиную, ведь тогда демона в последний раз видел именно здесь,  хотя присутствие советовало ему ожидать в другом месте. Юноша решил пока никуда не ходить пока демон не появится и сидел на одном месте четыре часа. Через эти четыре часа тишину в доме нарушил стук, будто что-то пластмассовое упало на линолеум. Влад слегка вздрогнул от звука, он понадеялся что демон вернулся и мигом отправился на источник звука. Звук доносился из прихожки. Влад пришел на звук, но тут ничего не было и все стояло на своем месте, тогда-то парня и накрыл идущий по спине холод и в миг исчез. Тут его охватили со спины холодные дрожащие руки и чьё-то тело прижалось к его спине.

-приветик, моя вишня...- произнеся судорожно дрожащий голос позади мальчика.

Парень сразу развернулся и передним открылся такой пейзаж: демон стоит весь в крови, ранах от мелких до глубоких, лицо так же как и все тело в синяках. Кровь стекала с носа, со рта и вместо слез, волосы так же были окровавлены. Одежда была разорвана и жутко пахла гнилью. Запах железа шел сильный что его можно было почувствовать в близ пятнадцати метров.

-что с тобой случилось? Где это ты так?- Влад ухватился за плечи еле стоящего демона тряся его.

-меня бы сейчас подлатать, а потом вопросы задавай...ммф... кха... я уже знаю что у тебя много...кх...их...-еле проговорил демон поперхаясь и кашляя собственной кровью. Влад повел его в гостиную, положил аккуратно на диван, снял с него футболку и обомлел. Везде на теле были глубокие раны которые на удивление юноши никак не хотели затягиваться, кровь так и сочилась с них. Кровь имела темно коричневый оттенок, что для Влада это было немного странно.

-ого, ну ты даешь... такие раны. Понадобится очень много ваты с перекисью и салфеток тоже- Влад почти касался его ран и все-таки коснулся на одну и надавил слегка- тебе больно?

-нет

-а так?- он сильнее надавил.

-не чувствую- демон помотал головой.

Связанные Одной НитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя