Легкое постанывание парня вырывалось сквозь тишину и было слышно в ванной и не только. Сам он стоял еле касаясь мягким местом за край ванны, прикрыв одной рукой свой рот дабы сильно не стонать и прикрыть красноту что украсила его лицо когда Тим каждый раз вбирает полностью орган Владислава. Вдруг стоны перебил телефонный звонок. "Подай, пожалуйста телефон"- мысленно произнес парень. Демон щелкнул пальцами и телефон уже был в руке парня. На экране высветилось имя "Миха", парень с испуганным лицом собрал себя в руки и стараясь не спалиться пытался сделать нормальный голос.
-ах-ал-ло?- судорожно ответил на гудок Влад.
-здарово, Влад, чё как, не разбудил?- более радостным тоном проговорил парень.
-нех - парень сделал несколько резких маленьких вдохов- ах, а что случилось то, что мф ха в такой поздний час звонишь?- Влад старался удерживать стоны.
-ах, да! Мы завтра в поход едем, в лес, ну помнишь там где речка с одним крутым бережком, а другой как на море? Так вот я хотел спросить, не хотите ли вы, с нами поехать?- парень ходил вокруг почесывая свой затылок.
-мых... конечно поедем, а на сколько дней?- Влад тяжко вздыхал, он старался делать это тише.
-нуу дня на два- демон остановился, поднял глаза на парня.
-хорошо. Во сколько?- Владислав свободной рукой ухватился за темные волосы Тима прикусив губы.
-в пол одиннадцатого мы собираемся у кафе Обжорка. С тебя еда, ты же знаешь и каждый несет по палатке или мешку. Хорошо что у меня машина, а это значит что у меня царственное ложе! Ха! Вот только... в моей малышке будет человек эдак семь... бедняжка, давно так ее не загружал...- Миша немного покашлял- прости.
-ничего, а позволь напомнить ты так и не сказал кто именно едет- парень таща назад за волосы демона посмотрел на него.
-точно! Ааа, значит поедет Катюха, это ее если что идея, Ритка едет и Настюха, это из девчонок, а из парней я, ты с Тимом и Лёха, кароче завтра ты понял в пол одиннадцатого у Обжорки- парень сел на диван к своей девушке развалившись на нем перед телевизором.
-да, до завтра - пошли короткие гудки и после этого демон вырвался из руки Владислава и продолжил дело, а тот был уже на грани, он старался не кончить ему в рот - с-стой! Я я сейчас к-кон- не успел он договорить как кончил демону в рот. Тот поднялся с полным ртом спермы и влился в страстный поцелуй разделив ее. Влад конечно же сглотнул ее и отстранился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Одной Нитью
RandomГлавный герой Влад встречает демона- Люцифера который был сослан в наш мир чтобы закрыть порталы которые были раскиданы по мирам и эти миры на слились и равновесие не нарушилось. Демону нужен был мальчишка и он решил связать их одной тонкой крепкой...