Неизвестный мир

328 15 0
                                    

Влад с Тимом вернулись домой. На еще целый телефон позвонили парню, это был Миша.
М: Эй! Ты живой!?
В: да,всё в порядке
М: ты где? В больнице?
В: нет, я дома не стоит переживать
М: я сейчас приеду к тебе со мной Ира, надо всё равно убедиться что с тобой точно всё хорошо
В: ладно
- они сейчас тебе не нужны - схватил Тим за руку парня и строго смотрел на него - они будут нам мешать и узнают ненужное.
- но я не могу сейчас отказать им, ведь они уже е. Давай ты мне всё расскажешь позже, как они уйдут - пытался уговорить Тима Влад, на что Тим просто согласился.

Через минут десять раздался звонок в дверь. Влад посмотрел в глазок, там стояли: Миша, Ира и ещё какой-то парень которого Влад не знал и даже не видел его. Он открыл им дверь. Они стоят в неподвижном состоянии и Влад не дергается- эм, привет - начал первым Влад, девушка набросилась на него обнимая и прокрикивая- Влаааад! Ты жив, слава богу!- парень только обнял её одной рукой- та я вроде бы и не умирал- произнес он. Миша тоже подошел, обнял их двоих- ты гад, хотел оставить меня- Миша громко пробубнил почесывая кулаком голову Влада. Не знакомый парень стоял и смотрел на эту картину так же как и Тим оперевшейся плечом об стенку где-то в проходе в гостиную скрестив руки на груди с недовольным взглядом. Как только они перестали обниматься Влад спросил у Иры и Миши - это кто с вами?
-это Саша, я о нем тебе говорила- ответила девушка- ах да, точно. Владислав- парень протянул руку Саше - Александр, очень приятно - ответил тот громким голосом - взаимно- ответил Влад. Как только они перестали обниматься теперь Миша заметил дома у Влада какого-то парня- а это кто у тебя?
-где? А это мой друг с которым я ещё в возрасте трех или четырех лет с ним дружил, а точнее он со мной сидел пока мама уходила куда-нибудь - сказал Влад. Влад в голове проговаривал себе " Тим поздоровайся с ним" демон прочитав его мысли подошел к Владу и смотрел на Мишу - здравствуй, я Тим - он протянул руку для рукопожатия- Михаил - они пожали друг другу руки и Тим вновь вернулся в прихожую - проходите- пропускал стоящих троих человек в подъезде к себе в дом. Они прошли в прихожую, сняли обувь и пошли в гостиную, Ира с Сашей сели вместе на большом диване, Миша сел в мягкое кресло, а Влад сидел на стульчике, демон просто стоял опираясь о шкаф что стоял рядом с окном напротив их всех и он пристально наблюдал за ними, в большем случае за Владом.
Миша: ну в больнице все в порядке было?
Влад: да всё хорошо, был перелом руки, но каким-то чудом он быстро сростился, врачи в шоке были.
Ира: мда это прям сверхъестественное, мистика какая-то.
Влад: но это теперь в прошлом.
Миша: да, ты то ведь хорошо себя чувствуешь, рука в порядке, голова то не болит?
Влад: немного
Ира: тебе надо полежать поспать, твой мозг должен отдохнуть.
Тим: ты права, ему нужен отдых и спокойствие, чтобы та часть мозга которой он ударился успокоилась.
Влад: ладно я провожу вас, а потом в магазин схожу.
Ира: нет, сиди дома! Я сама схожу и ты ничего не должен будешь.
Саша: я с тобой.
Ира: хорошо. Тим, Миша вы присмотрите за Владом?
Миша: окей
Тим кивнул.
Влад: за что такая забота?
Ира: ради тебя.
Ира и Саша вышли из дома. Влад Тим и Миша остались одни- слушай Влад, у тебя на ноуте есть какая-нибудь игра помимо зомби?- спросил Миша - да, специально для тебя приберёг. Стикмен.- Влад немного помолчал - ты серьезно - Миша с недовольным взглядом посмотрел на Влада- да- со смехом ответил Влад. Миша встал, подошел к Владу и стал не сильно быть его по щекам и чесать кулаком его волосы. Влад отпирался и не заметил как упал на диван, а Миша пытался его достать его и заставить замолчать, но не получалось, а демон просто стоя и наблюдал как эти двое дурачаться как школьники. Наконец где-то минут так через двадцать они угомонились и сидели на диване восстанавливая дыхание, особенно Влад - ну как отпустило?- спросил Миша - ага- ответил Влад отдышавшись. Далее вернулась Ира и Саша с двумя пакетами- мы пришли - крикнула Ира, Тим пришел к ним. Взяв пакеты, он отнес их на кухню.
- ты с моими друзьями поближе пойди познакомься, а я Тиму помогу с продуктами- Ира сказала Саше и отправилась за Тимом, Саша сделал как она сказала ведь спорить с ней бесполезно. Тим раскладывал продукты на стол дабы потом разложить их по местам, девушка подошла к парню и помогала раскладывать продукты по полкам и в холодильник. Они молча делали своё дело- так ты здесь на три месяца? - спросила девушка- да, я же не нарушу... обещание что... проведу отпуск где-нибудь дальше от своего города чтобы никто не доставал - ответил демон смотря на бутылку йогурта, он взял её открыл и начал пить. Девушка смотрела на него ей было немного досадно услышать такое. Обратив внимание на то что девушка смотрела на него от просто подмигнул ей и улыбнулся, девушка улыбнулась ему в ответ, Тим немного покраснел и сжал сильно бутылку. Закончив разлаживать продукты Ира с Тимом пришли к сидящей о чём-то разговаривающей троице- походу вы нашли общий язык - улыбнулась Ира- нам идти надо Саш.
- да конечно - парень встал и подошел к девушке- мне тоже пора наверное - сказал Миша. Влад их выпроводил, Ира обняла его, парни пожали руки и спокойно разошлись. Влад с Тимом зашли домой - вот что значит друг- сказал демон и сел на диван- а у тебя разве нет друзей?- спросил парень - нет.
- а демоны что ровне твоим силам, разве они не должны быть тебе друзьями?- снова задал вопрос Влад - нет, они все не равны мне, они мне подчиняются. Эти низшие подобия демонов с которыми лучше не сталкиваться тебе, а так же все остальные существа- ответил демон и немного помолчал- ... я... скоро уйду...мне уже давно пока исправлять что натворил- тишина.
-я помогу- произнес парень - нет, это опасное дело для тебя - возразил Тим смотря на мальчишку- я всё равно помогу, я хочу тебе помочь, очень хочу...

Связанные Одной НитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя