Прошло 30 минут как Влад и Ира обсуждали что-то об учебе и той тусы которая была у Миши, это рассказывала Ира. Вдруг Влад спросил как зовут её парня- его зовут Саша - коротко ответила девушка- а кстати этот человек кто?- спросила она(спустя такое время)- это Тим, он мой старый друг- уверенно сказал Влад- а сколько ему лет?
-21 год мне- ответил демон, Влад взглянул на него, на что демон ответил тем же- а откуда ты приехал или ты тут живешь?- спросила Ира - эээ, я из другого города, приехал к дяди погостить на месяца три, но к сожалению его нет...я слонялся по городу...но хорошо что встретил Влада - он почесал затылок и улыбнулся - я хотя бы у него три месяца по буду - всё ещё не отводя взгляда смотрел демон на парня. Влад отвел взгляд на окно и был смущен. Раздался звонок телефона Иры, девушка взяла трубку и ушла на кухню. Влад и Тим вновь наедине, Тим смотрел на Влада, а он уставился на пол и старался не краснеть " боже, он всё ещё смотрит" подумал Владик, демон прочитав его мысли тихо произнес и улыбнулся - хм, дурачок.Вдруг что-то заставило повернуть голову Влада в сторону демона- не надо стесняться - тихо произнес Тим. Пришла Ира - мне домой надо мама волнуется где я- сказала она смотря на парней- я проведу тебя до выхода из подъезда- чуть ли не выкрикнул Влад резко встав. Девушка тихо хихикнула и улыбнулась, парень улыбнулся в ответ и слегка покраснел. Влад и Ира пошли в прихожую, Ира обула кеды,а влад обул тапки. Выйдя в подъезд, закрыв дверь они молча пошли к лифту, спустившись с пятого этажа до первого они вышли на улицу и девушка вновь спросила - так он твой друг детства, почему я о нём ничего не знаю? Ты точно мне про всех своих друзей рассказал?
- да конечно - Влад кивнул головой и обнял девушку на прощание- завтра ты выйдешь в колледж? - снова задала вопрос девушка- наверное - ответил он коротко. Ира приблизилась ближе к нему и обняла крепко, потом развернулась и ушла помахав рукой на последок, Влад помахал тоже и пошёл обратно в свою квартиру. Зайдя в лифт он чувствовал себя великолепно внутри горело пламя " это был самый лучший момент, она хотя бы обняла этого мне достаточно". Уже поднявшись на свой этаж и зайдя в свою квартиру Влада встретил Тим и похлопал его по плечу - видишь выкрутился теперь все хорошо - сказал демон облокотившись на стенку. Парень немного покраснел, отвернул голову с легкой улыбкой.Прошло около часа. Влад играл всё так же в Mist Survival,а демон смотрел анатомию человека. Наконец Влад пошел на кухню что-нибудь взять покушать, но ничего не было, поэтому он решил пойти в магазин взять вареники с картошкой, чай черный, хлеб так как демон съел весь оставшийся хлеб, печенье и колбасу. Парень одевал на ноги кроссовки, позже он подошел к телевизору и включил канал Рен ТВ- на смотри, тут как раз о вас - он развернулся и ушел не забыв деньги на проезд и на продукты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Одной Нитью
RandomГлавный герой Влад встречает демона- Люцифера который был сослан в наш мир чтобы закрыть порталы которые были раскиданы по мирам и эти миры на слились и равновесие не нарушилось. Демону нужен был мальчишка и он решил связать их одной тонкой крепкой...