Ночь.
Демон приблизился к парню очень близко. Он хотел его поцеловать, но парень не позволял ему это сделать, он мотал головой и кричал.
-дебил ты что творишь? Ты ведь хотел усилить связь!
-а я это и пытаюсь сделать. Пожалуйста просто расслабься, это не сложно и я не собираюсь сделать тебе плохо тебе будет приятно. Я обещаю...
Парень всё равно сопротивлялся в его груди сердце билось как бешенное тело дрожало, но постепенно переставало сопротивляться, в конце концов парень решил довериться словам демона и полностью расслабился.
-хороший мальчик - он освободил одну руку и потрепал его волосы. Юноша сильно волновался и надеялся что правильно он поступил доверившись словам демона. Демон убрал руки и оперелся о кровать. Он потянулся одной рукой к лицу парня, большим пальцем он гладил его губы и слегка приоткрыв рот парня он воссоединил их губы. Демон целовал парня нежно и страстно и постепенно он углублял его. На несколько секунд демон разорвал поцелуй дабы заглотнуть воздух. Когда поцелуй продолжился Влад с боязнью вытягивал язык и ждал ответа. Демон поняв что язык парня готов "потанцевать" вытянул свой и сразу же закружил их. В из ртах стало горячо и Влад получал удовольствие от такого поцелуя. "Я хочу чтобы этот поцелуй не кончался вечность и пусть он теперь будет меня целовать так всегда". Демон посмотрел на зажмурившегося парня и отстранился. Он спустился к шеи и стал целовать ее, кусать и оставлять засосы где они не будут видны кем-либо другим. Демон сел сверху на парня и растегивал его рубашку. Спустившись вниз к ключице он продолжил целовать его тело. Парень буквально чувствовал как горячие губы демона целуют его тело, и сердце стучало сильно и тяжелое дыхание не стихало. Когда демон дошел до места чуть ниже живота, он языком пошёл вверх к шее деля тело на две половины, тогда парня охватила сильная дрожь, он держался за его плечи сжимая пальцы. И снова демон ворвался в страстный поцелуй снимая с себя рубашку, демон поднимался и парень тоже он не хотел разрывать поцелуй, но демон его разорвал.
-я же говорил что тебе понравится.
-ты говорил что мне будет приятно.
-потерпи...
Демон вновь опрокинул парня, приблизился к его груди и стал ласкать языком его сосок.
-ммф...не трогай!- парень почти стонал пытаясь убрать этого наглеца от сосков, но против демона ничего не сделаешь поэтому демон нежно тёр парню между ног. Вскоре демон приподнялся постепенно стягивая с мальчика брюки. Влад остался в одних трусах и носках, на лице демона появилась пошлая улыбка, он наклонился к уху парня и ласково проговорил:
- помнишь я говорил что ты похож на тортик? Так вот я хочу сейчас этот тортик съесть...
-может не надо?
-надо, надо. Не беспокойся я буду нежен и постараюсь не причинять много боли. Ты просто не сопротивляйся и тогда будет приятно нам обоим. Хозяин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Одной Нитью
RandomГлавный герой Влад встречает демона- Люцифера который был сослан в наш мир чтобы закрыть порталы которые были раскиданы по мирам и эти миры на слились и равновесие не нарушилось. Демону нужен был мальчишка и он решил связать их одной тонкой крепкой...