Приезжие

149 9 0
                                    

Утро. Все проснулись в палатках, кроме Михаила, тот в свою очередь крепко дрых в машине. Затемненные окна не позволяли солнечным лучам проникнуть на лицо их хозяина. Влад и Тим конечно же все еще спали. Миша разбудил Влада, а Рита никак не могла разбудить Тима и поэтому Влад предложил Рите разбудить его самому, на что он согласилась. Леха предложил сходить искупаться в реке, все одобрили это предложение. Ира, Настя, Катя, Леша и Миша пошли к одному обрывчику чтобы прыгать с него. Девушки отдалились от парней дабы переодеться. Влад взобрался в палатку к демону.

-вставай! Утро наступило - он дергал демона за плечо, но тот не вставал и тогда Влад решил применить довольно хороший метод для поднятия человека с кровати. Он положил голову демона себе на колени, увидев что тот улыбнулся, Влад сильно и резко стукнул его логтем по голове и крикнул в ухо - вствай, шмаль! Иначе выебут во сне! Ты же демон! Демоны не спят!
После этого Люцифер взялся за голову, сжался и кричал парню в ответ:
-зачем же по голове бить и орать!? У тебя мозги есть!?

-конечно есть! А бить тебя и орать тебе - тебя будить!

-ах ты гад! - демон взялся за воротник парня, повалил его под себя и сильно шлепнул по щеке что аш красный след остался - ох приедем домой, я тебя так накажу. Будешь мучатся у меня раз не хочешь по-хорошему - в зверской улыбке расплылся демон угрожая парню.

-что? Отшлепаешь? В угол поставишь? Изнасилуешь? - скрестил руки на груди Владислав с гордым характером пялясь на оппонента.

-неет, мое наказание будет грязнее чем изнасиловать, побереги свое тело для него - он нагнулся к парню, немного повесев над ним, позже он медленно поднимался и телекинезом заставлял парня подняться с ним не разрушая расстояние. Когда они были уже сидячем положении, демон сидел на парня и резко потянул его за волосы назад, приблизившись к его шеи еле касаясь ее своими губами. Горячее дыхание демона заставило пройтись мурашкам по спине парня начиная с затылка и заканчивая почками. Позже демон отпустил свою жертву и вышел из палатки - куда все ушли?

-а ты что не слышал? Они тут недалеко, на речке, купаются - следом вышел Влад.

-я же спал...

-надо же, ты спал! А кто-то ночью говорил что демоны не спят!

-сам я, не сплю! А это тело хочет! Если я не лягу спать, то просто вылечу от сюда.

Связанные Одной НитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя