Похищение

199 9 0
                                    

Почти полдень. Влад сидит на кухне, он не мог понять что он делает. Этой ночью они вновь переспали и как сказал демон это были его "извинения". Паренек конечно же его простил, но все равно был так сказать, обижен.

Шли дни. Влад следил за демоном что бы он никуда не свалил и за две недели он понял, что демон больше никуда не денется. Они были вместе все эти дни, но иногда Люцифер покидал его на несколько часов и у парня иногда вызывало подозрение так как тот исчезал неожиданно или после ночи или посреди бело дня. Но и конечно же за все эти дни их отношения взлетели, парень привык своему демону и тот стал считать юношу своей собственностью. Владу казалось что все хорошо, но покоя не давали его исчезновения, иногда его поведение было странным, он уходил от ответа касающегося того куда он уходит, грубо отвечает, повышает голос, постоянно что-то бормочет себе под нос и любой из этих вариантов происходит после того как он возвращается. В принципе жизнь парня налаживалась потихоньку, до этого дня...

Прошла добрая неделя. Владислав проснулся один. Он не лежал в объятиях любимого, никто его не поцеловал, никто не залез к нему под футболку обнимая и согревая его тело, и парень не ощущал исходящее тепло от кого-то. Все было по-другому, он с легкой грустью лежал в кровати повернувшись к ее правой части (если смотреть с потолка) и что-то казалось ему странным. Было ощущение что кто-то за ним наблюдал со спины. Он повернул голову и увидел какую-то девушку в темных цветах одежды, с темными волосами и темной кожей, лишь глаза изгорались ярко желтым. От этого Владислав подскочил на кровати, некая боязнь его посетила столь столько времени.

-ты кто еще такая!?- выкрикнул парень.

-я Елизаздра, высшая демонесса и к тому же большая любительница крови! И тебе не повезло что меня послали за тобой- демонша подходила медленно к парню - сам сатана послал меня за тобой, жалким мясным мешком с костями имеющим чувства и множество слабостей, а так же наполненный кровью- она зловеще улыбнулась. От этого у парня прошелся холодок по коже, сердце бешено стучало, он отползал от нее и дошел до края кровати. "Тим, мать твою, где тебя носит, помоги мне!" это пролетело так быстро в голове у юноши и демонша конечно услышала его мысли.

-кого это ты собрался звать? Вы люди не читаете мыслишки друг друга и не посылаете мысленно ничего!- с усмешкой произносила демонесса.

Связанные Одной НитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя